- Если вдруг в мире исчезнут все бренды, люди поубивают друг друга от скуки – им будет больше нечего делать.
- Люди мыслят стереотипами. Это тоже стереотип.
- Личностный рост обычно заключается лишь в росте уровня потребления.
- Сделал ремонт, купил автомобиль, оделся, и жизнь утратила смысл. Но, к счастью есть мода!
- Сила ненависти к цене прямо пропорциональна силе любви к бренду.
- Отказа от потребления не бывает, бывает только переход на альтернативные стандарты.
- Apple – самый яркий плевок в лицо индивидуальности.
- Главный путь к миру во всем мире – переместить войну идей к полкам магазинов.
- Бренд для тех, кто ненавидит бренды возможен!
© Виктор Тамберг
13 комментариев
«Бренд для тех, кто ненавидит бренды возможен!»
Это как религия для атеистов, атеизм тоже религия. Так же и ненависть к брендам, так же можно сделать брендом, что в принципе уже сделано.
«имидж ничто — жажда все» — это тоже оно;)
«Бренд для тех, кто ненавидит бренды возможен!»
ненависть чисто из принципа… всю область к чему она относится не охватывает)
противный случай требует развитого интеллекта, что противоречит логике потребления;)
интересные у вас афоризмы
какие есть…
«»»Сделал ремонт, купил автомобиль, оделся, и жизнь утратила смысл.»»»
Пять баллов!!!!)
Так и живем ведь…
первый афоризм в самую точку!
спасибо!
Arsentich
Интересная афоризмы, а по жизни так и получается
Adelina
Последний афоризм, мне особенно понравился!
Мне понравилось про Apple. Весьма остроумно )