- Элитные похороны: даже мертвые могут быть потребителями.
- В чем разница между нищебродом и неудачником? У обоих нет Айфона, но неудачника это беспокоит.
- Как хорошо, что производители подгузников еще не считают конкурентами производителей унитазов и туалетной бумаги.
- Название марки и цвета логотипа имеют такое же значение, как имя человека и цвет галстука на деловых переговорах. Необычное удивляет, глупое смешит. А правильное – просто есть и все.
- Огилви когда-то сказал о рекламе: «власть в сумасшедшем доме захватили сумасшедшие». Теперь эти сумасшедшие обзавелись дипломами психиатров и «лечат».
- Придумать себе имя, стиль, образ и считать себя брендом — все равно что изображать езду сидя в машине без двигателя. Самого себя можно убедить в том, что едешь, а для окружающих ты дебил.
- Основная причина провала социализма в России – слабая проработка понятия «жизнь удалась».
- С позиции брендинга, революция есть лишь смена брендов – лидеров нерыночными методами.
© Виктор Тамберг
2 комментариев
Класс))).
Иногда мертвые могут быть не только потребителями, но и захватывать обжитые территории живых…
власть мертвых штука сильная. иногда доводит черт знает до чего…