Восприятие информации меняется. Существует потребность в новых формах подачи информации, более быстрых для восприятия. Видео и аудио — крайне «медленные» способы подачи, тест — более быстрый, но все же отстающий от этой потребности в скорости. Анимированные GIF-файлы, инфографика, демотиваторы — на сегодняшний момент самые быстрые способы подачи информации. Я попробовал на основании этого тезиса, сделать статью о модели позиционирования в формате демотиваторов. Что получилось — судить вам. Буду признателен за комментарии.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
6 комментариев
эту ржаку можно комментировать только одним словом — это РАБОТАЕТ!!!
Спасибо! я не склонен высоко оценивать свое чувство юмора, но в связи с тем, что люди перестают читать надо что-то делать…
не катит.. 1. невозможно воспринимать демотиваторы как слайды, связанные в логической последовательности. Взгляд по привычке всегда ищет более «клевую картинку», игнорируя субъективно неинтересные
2. текст не схватывается без усилий: все внимание на картинку. Эффект тем более явный, чем более интересна картинка: текст тупо проигрывает визуалу.
3. черт, а зачем? если я хочу прочитать вашу книгу или мне это нужно, так я ее и так прочитаю, без доп. оборудования в виде иллюстраций. Чем упрощать, лучше просто писать хорошие тексты.
Виктор, а как торольфейс комиксы 🙂
да, возражения серьезные, спасибо за вдумчивый анализ.
Демотиваторы имеют свои ограничения. надо попробовать другие варианты. Текст — еще не архаизм, конечно, но уже очень на любителя — времени на чтение и обдумывание у интернетных людей все меньше.
да, это мысль, надо попробовать нечто такое. тролфейсы использовать не буду, конечно — для рассказа о чем-то их не примениить, только для реакции на что-то. а вот комиксы — да, надо подумать. Спасибо, Никита!