О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
Школа брендинга. Занятие вводное
This entry was posted in PDF, Концепции, Школа брендинга and tagged Концептуально. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.
22 комментариев
на здоровье!;)
Заинтересовался вашей школой, решил изучить все занятия, я думаю лишним не будет.
Много разных разговоров приходится слышать, связанных так или иначе с брэндингом и порой точки зрения бывают настолько противоречивы, что даже не знаешь кого слушать, я думаю ваше обучение поможет мне наконец до конца разобраться в этом не простом вопросе.
В общем, могу посоветовать применять 2 критерия:
1. логичность концепций
2. применимость на практике
Это не только ко мне, это ко всем.
Логично и понятно как использовать (в том числе пошагово) — значит в этом что-то есть.
Если приходится додумывать и фантазировать — это ерунда.
Удачи!
Спасибо мне это пригодится
Для общего развития я думаю лишним не будет попытаться в этом разобраться.
Вчера как раз по НТВ показывали самые дорогие брэнды, Кока -кола на первом месте стоимость бренда 50 миллиардов баксов. Микрософт на 4 ом месте. Гугля на 7ом.
Давно уже рейтинги брендов веселят. Сравнивают теплое с мягким — банковский бизнес с одеждой, одежду с напитками, напитки с интернетом, а интернет — с производителями пром.оборудования. Развод для лохов.
Да и правда частенько меня тоже посещает такие мысли
думаю Ваше обучение поможет мне наконец до конца разобраться в этом не простом вопросе.
заходите на мой веб-семинар, ссылка в «семинарах»
Успехов вам в вашем нелегком деле.
а не специалистам это знать в общем-то и не нужно.
ого… я даже не знал что такие бывают
Поверьте что не так уж и редко.
Дело в том что мир так резко и стремительно развивается, что порой не знать те вещи которых раньше вообще не существовало иной раз свидетельствует об отсталости того или иного индивида.
Ну вот с чем я не соглашусь, так это с отсталостью человека, который не знает что такое бренд.
У нас есть целая статья по этому поводу, еще не публиковали, скоро вывесим (если интересно — скину). Лично мне непонятно, зачем сбер устроил этот ребрендинг, но я допускаю, что не владею информацией. В отличие от других банков, сбер подошел достаточно масштабно и глубоко, так что это дейстивтельно можно назвать ребрендингом. Это дорогостоящий процесс, так как менять придется многое. Надеюсь, причины имеются.
Хорошая статья, умеет все таки писать кто-то 😉
Ремарка в сторону: Как раз то же самое, но другими словами рассказываем на своих семинарах. Почему, если многие знают, как правильно, то следуют технологии лишь единицы!
а это не типо синтона? У меня знакомый туду попал, так крышу совсем сорвало. Общаться с ним очень сложно стало.
Хорошо написано. А чем вы сейчас занимаетесь, интересно?