Школа брендинга. Занятие вводное

Презентация в формате PDF

Разъяснения некоторых тезисов.

This entry was posted in PDF, Концепции, Школа брендинга and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

21 комментариев

  1. Виктор Тамберг
    Posted 18.03.2009 at 04:30 | Permalink

    на здоровье!;)

  2. Venya
    Posted 14.08.2009 at 20:49 | Permalink

    Заинтересовался вашей школой, решил изучить все занятия, я думаю лишним не будет.

  3. Hristosha
    Posted 16.08.2009 at 21:32 | Permalink

    Много разных разговоров приходится слышать, связанных так или иначе с брэндингом и порой точки зрения бывают настолько противоречивы, что даже не знаешь кого слушать, я думаю ваше обучение поможет мне наконец до конца разобраться в этом не простом вопросе.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 17.08.2009 at 01:46 | Permalink

    В общем, могу посоветовать применять 2 критерия:
    1. логичность концепций
    2. применимость на практике
    Это не только ко мне, это ко всем.
    Логично и понятно как использовать (в том числе пошагово) — значит в этом что-то есть.
    Если приходится додумывать и фантазировать — это ерунда.
    Удачи!

  5. Emelyanich
    Posted 18.09.2009 at 07:26 | Permalink

    Спасибо мне это пригодится

  6. Dekabristich
    Posted 19.09.2009 at 23:29 | Permalink

    Для общего развития я думаю лишним не будет попытаться в этом разобраться.

  7. Matvey
    Posted 22.09.2009 at 11:49 | Permalink

    Вчера как раз по НТВ показывали самые дорогие брэнды, Кока -кола на первом месте стоимость бренда 50 миллиардов баксов. Микрософт на 4 ом месте. Гугля на 7ом.

  8. Виктор Тамберг
    Posted 22.09.2009 at 12:34 | Permalink

    Давно уже рейтинги брендов веселят. Сравнивают теплое с мягким — банковский бизнес с одеждой, одежду с напитками, напитки с интернетом, а интернет — с производителями пром.оборудования. Развод для лохов.

  9. Sofiya
    Posted 30.09.2009 at 11:49 | Permalink

    Да и правда частенько меня тоже посещает такие мысли

  10. Ksyura
    Posted 16.10.2009 at 16:02 | Permalink

    думаю Ваше обучение поможет мне наконец до конца разобраться в этом не простом вопросе.

  11. Виктор Тамберг
    Posted 17.10.2009 at 00:16 | Permalink

    заходите на мой веб-семинар, ссылка в «семинарах»

  12. Sanyuha
    Posted 19.10.2009 at 13:26 | Permalink

    Успехов вам в вашем нелегком деле.

  13. Виктор Тамберг
    Posted 19.10.2009 at 14:36 | Permalink

    а не специалистам это знать в общем-то и не нужно.

  14. Posted 22.10.2009 at 11:49 | Permalink

    ого… я даже не знал что такие бывают

  15. Posted 28.10.2009 at 10:13 | Permalink

    Поверьте что не так уж и редко.

  16. Natalyushka
    Posted 02.11.2009 at 11:11 | Permalink

    Дело в том что мир так резко и стремительно развивается, что порой не знать те вещи которых раньше вообще не существовало иной раз свидетельствует об отсталости того или иного индивида.

  17. Tatunya
    Posted 23.11.2009 at 14:07 | Permalink

    Ну вот с чем я не соглашусь, так это с отсталостью человека, который не знает что такое бренд.

  18. Виктор Тамберг
    Posted 21.12.2009 at 02:25 | Permalink

    У нас есть целая статья по этому поводу, еще не публиковали, скоро вывесим (если интересно — скину). Лично мне непонятно, зачем сбер устроил этот ребрендинг, но я допускаю, что не владею информацией. В отличие от других банков, сбер подошел достаточно масштабно и глубоко, так что это дейстивтельно можно назвать ребрендингом. Это дорогостоящий процесс, так как менять придется многое. Надеюсь, причины имеются.

  19. digphoto
    Posted 19.04.2010 at 19:24 | Permalink

    Хорошая статья, умеет все таки писать кто-то ;)

  20. Posted 28.04.2010 at 09:30 | Permalink

    Ремарка в сторону: Как раз то же самое, но другими словами рассказываем на своих семинарах. Почему, если многие знают, как правильно, то следуют технологии лишь единицы!

  21. Posted 19.07.2010 at 10:45 | Permalink

    а это не типо синтона? У меня знакомый туду попал, так крышу совсем сорвало. Общаться с ним очень сложно стало.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика