Философия бизнеса: мотивация потребителя


Обезьяны хотят доминировать, естественный отбор, подлость заботы, свои и чужие, опасный мир и лень человеческая.

This entry was posted in Businessophy and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

3 комментариев

  1. Салим
    Posted 14.05.2014 at 18:55 | Permalink

    доброе время суток!
    спасибо за видео!
    список мотивов составлен на основе вашего опыта или это из чьей-то книги/научной работы?

  2. Виктор Тамберг
    Posted 15.05.2014 at 00:18 | Permalink

    Здравствуйте!
    Ни то ни другое. Анализ поведения животных и человека.
    Хотя у какой-то исследовательской фирмы впоследствии обнаружилась аналогичная модель, расхождение в одном-двух пунктах.

  3. сила воли
    Posted 24.04.2015 at 18:00 | Permalink

    Очень интересный блог! Легко и интересно читается, жду новых отчетов каждый день. Спасибо автору и желаю не только дойти до конца, но и продолжить это елать в ритме жизни. Спасибо!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика