И снова бренд городов

Побывал (и даже выступил) на мероприятии. Конечно, была и галиматья  типа «духовных ценностей бренда», куда же без нее. Но больше говорили о стратегических вещах (из того что застал). Местами правильно, местами не так чтобы очень (все презентации выложены). Но я бы полон скепсиса чуть более чем полностью. И сказал что ничего с брендингом Воронежа не выйдет. Ибо: слишком сложно для понимания, слишком дорого  для реализации, слишком некому координировать и слишком никому не интересно. И вообще, из крупного города никто еще не смог именно создать бренд: все эти города, которые «брендировались» уже были брендами по сути. А если нет — то и шансов нет. Ну разве что в регионе будут производить хорошие продукты, и снабжать их бирками «made in Воронеж». Тогда, быть может, город как-то сам себя позиционирует на рынке страны. На это хотя бы есть шанс. На прочее — нет. Хотя идея «Столица чернозема» — это нереально сильно. Адское шапито.

Читайте также статью про брендинг городов

This entry was posted in Мероприятия and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 29.09.2011 at 23:41 | Permalink

    да сделайте там музыкальный фестиваль альтернативы в самом деле…российская плюс зарубежье. я серьезно. С витающим над всем этим бессмертным духом Сектора Газа. Возьми Зигет, Гластонбери да и Вудсток в конце концов — кто бы их знал эти города, если бы не музыка? А так — очень сильные бренды. У нас вон сделали Коктебель Джаз очень даже пристойно, всего за 2 года. А Казантип? Денег не много будет стоить…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 02.10.2011 at 22:26 | Permalink

    Кстати я тоже вспоминал Юру Хоя))). Но увы, брендинг у нас делается «сверху», а там подобные явления даже спустя 20 лет не замечают. «Столица чернозема» — это реальная идея, которую выдвинула то ли администрация то ли еще кто из этой области. Подтянулись и подпевалы, которые стали говорить что «косметика черноземья» типа круто-круто и это надо развивать.
    Моя же идея, которую я озвучил год назад была такова, что надо брать все то, чем Воронеж может быть знаменит, искать аудитории, которым это может быть интересно, и двигаться по десяткам разных направлений. Для крупного города, банальность «бренд это одна идея» не подходит. Но это нереалистично, никто не будет это развивать сейчас. в лучшем случае потом, когда культура местная подтянется…

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика