Фрейм-анализ в клубе «Контекст»

Принял участие в мероприятии клуба «Контекст»  «Теория фреймов и социология повседневного». Лектор — Виктор Вахштайн. Фреймы — структуры,задающие контекст восприятия и определяющие само восприятие. Скажем, увидев разукрашенную банку консервов в музее мы будем воспринимать ее как арт-объект и искать смыслы и подтексты. Увидев же ее в холодильнике мы будем воспринимать ее лишь как банку консервов. Тема фреймов весьма широка, Вахштайн рассказывал и о восприятии рекламы, и о выборном  процессе, и о поведении потребителя в торговом центре. Тема очень интересна и перспективна, Виктор Вахштайн — отличный рассказчик. В общем, всячески рекомендую. Стенограмма и видео выступления здесь.

This entry was posted in Мероприятия and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика