Брендинг Донецка

Принял участие по скайпу в конференции по брендингу города Донецка совместно с партнером — «Консалтинговой лигой Донбасса» (на фото — генеральный директор Консалтинговой лиги Донбасса, Борис Дудка). Новая власть ориентируется на изменения к лучшему, и это хорошо. Презентации докладчиков можно скачать по ссылке (требуется ввести код — 1903). Времени было мало, на вопросы ответить почти и не успел :(
Феерична презентация Дениса Приймяги, директора Enterprise Estonia в Киеве. Правда смотреть ее жителям Эстонии я бы не советовал: те, кому показывал или истерично ржут, или плюются и просят закрыть это. Оказывается, одна из наиболее бедных стран Евросоюза (из ТОПа беднейших к счастью выдавлена такими титанами мировой экономики как Болгария, Албания и Румыния) является мировым лидером по привлечению иностранных инвестиций. О как! И Скайп — эстонское изобретение. Впрочем, этот «интерпрайз Эстония» — известный грантосос, а за денежку ктож не нарисует красивых картинок. Хотя, не суть. Если власти Донецка не стали привлекать очередного «известного дизайнера», а выслушали различные мнения, есть надежда, что все будет не так глупо, как обычно (статью о провале брендинга Санкт-Петербурга выложу в скором времени).

This entry was posted in Мероприятия and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Posted 06.04.2010 at 15:59 | Permalink

    Да…раскрутка моему родному городу точно не помешала бы. Я надеюсь, что будет взвешенная и разумная политика в продвижении бренда «Донецк» :) Так как сейчас внутри Украины слово «Донецк» вызывает либо негативные эмоции, либо настроженность…нас, донецких, боятся…а для среднего и малого бизнеса — это не всегда хорошо.
    Главное, чтоб действительно, в этом процессе меньше «грантососов» было… Да и правильно с направлением определиться (не будет Донбасс туристической меккой никогда)

  2. Виктор Тамберг
    Posted 07.04.2010 at 22:42 | Permalink

    На все политическая воля — будет ли это реальным проектом, или станет «освоением бюджета» для «своих людей».
    Туризм и Донецк это смешно, конечно. А вот бизнес-тематика вполне реальна. Конечно, это вопрос не месяцев а лет. Но было бы желание…

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика