В настоящее время я участвую в запуске самого большого (и самого необычного) в России ресторана, который откроется в Воронеже. И у меня есть отдельчик маркетинга, состоящий из вот таких красавиц. Которые придумали и провели акцию по пошиву самого большого в России (а может и в Мире, во всяком случае заявка подана) лоскутного одеяла. Такие вот они молодцы. Особенно если учесть что все делалось на коленке, за копейки и обошлось дешевле баннера (который изначально и хотели повесить дабы закрыть стройку).
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
5 комментариев
Успеха вам в этом проекте, и с одеялом в книгу рекордов попасть — искренне. Небольшой офтоп — Виктор, хотелось бы чтобы вы как-нибудь поделились своими мыслями по поводу всеобщей истерии 3D…
Игорь, спасибо!
попробую что-нибудь написать!
Книга рекордов Гиннесса в наши дни — это старый избитый пиар-ход. Для города Воронежа пошив самого большого одеяла в мире наверняка станет событием, которое привлечет журналистов. Само собой, эту тему будут жевать какое-то время. Не понимаю, в чем тут оригинальность и новизна.
не каждый баннер становится ПР-поводом)))
Только вот баннер принёс бы больше денег в будущем. Народ в синема парк шёл, и краем глаза точно бы видел рекламу ресторана. А сейчас, спроси любого человека, 9 из 10 и не скажут, что будет за этим одеялом.