Наружная реклама

Небезызвестный Михаил Дымшиц утверждал, что наружная реклама работает вовсе не среди проезжающих автомобилистов, а среди местных жителей.
В этом, я с ним практически полностью согласен. И развитие этой мысли позволяет сделать интересный вывод:
Операторы наружной рекламы могли бы классифицировать (размещать и продавать, соответственно) свои носители по принципу близости их к конкретным сетевым магазинам, учреждениям, жилым массивам или местам скопления\движения публики.
Таким образом, наружка может стать вполне самодостаточным носителем со своей измеряемой (!) эффективностью. Носителем, который можно продавать целыми пакетами совместно с конкретными сетями или производителями, проводящими конкретные акции в этих сетях.
Пока что, акцент на автомобильном траффике делает наружку настолько сомнительным вложением, что совершенно неудивительно ее падение в кризис.

This entry was posted in Идеи and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

6 комментариев

  1. Posted 15.10.2009 at 21:41 | Permalink

    Наружная реклама ОЧЕНЬ действенная вещь. Хотя ставка,конечно же, идет на пассажиров. а не на водителей Например в Одессе , дело обстоит именно так

  2. Vasyanya
    Posted 23.10.2009 at 18:21 | Permalink

    Смотря что рекламировать. Если предвыборная компания, то конечно не играет роли. А если магазин или товары, производимые в данном городе или филиал завода и т.д. — то имеет значение.
    А вообще очень актуальный пост написали авторы)

  3. Виктор Тамберг
    Posted 23.10.2009 at 21:25 | Permalink

    согласен полностью. для выборщиков главное охват, для конкретных товаров — уже таргетинг.

  4. Posted 29.10.2009 at 07:20 | Permalink

    Да совершенно неважно, ЧТО рекламировать. Пассажиру в транспорте делать нечего, он стоит в пробке и от нечего делать бегает глазами по той рекламе, которая там есть

  5. Daniel
    Posted 28.04.2011 at 15:07 | Permalink

    Все это довольно сомнительно и подходит только для сетевых магазинов формата у дома, тут понятно что к тебе из другого района за покупками не приедут и смысла размещаться где-то еще нет. А вот для крупных магизинов типа IKEA важен весь город.
    Хотя я могу ошибаться в Москве наверное действительно имеет смысл размещаться по районам. А вот в городах по меньше нет.

  6. Виктор Тамберг
    Posted 01.05.2011 at 15:14 | Permalink

    да я со своей колокольни собственно. в маленьком городе 5 поверхностей и все тебя уж видят и знают. и стоить это будет тысяч 100. в Москве или Питере приходится иначе работать. хотя от бренда тоже зависит: Икеа рассчитывает на автотрафик потому для нее магистрали важнее. да то просто мысль была в общем.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика