Небезызвестный Михаил Дымшиц утверждал, что наружная реклама работает вовсе не среди проезжающих автомобилистов, а среди местных жителей.
В этом, я с ним практически полностью согласен. И развитие этой мысли позволяет сделать интересный вывод:
Операторы наружной рекламы могли бы классифицировать (размещать и продавать, соответственно) свои носители по принципу близости их к конкретным сетевым магазинам, учреждениям, жилым массивам или местам скопления\движения публики.
Таким образом, наружка может стать вполне самодостаточным носителем со своей измеряемой (!) эффективностью. Носителем, который можно продавать целыми пакетами совместно с конкретными сетями или производителями, проводящими конкретные акции в этих сетях.
Пока что, акцент на автомобильном траффике делает наружку настолько сомнительным вложением, что совершенно неудивительно ее падение в кризис.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
6 комментариев
Наружная реклама ОЧЕНЬ действенная вещь. Хотя ставка,конечно же, идет на пассажиров. а не на водителей Например в Одессе , дело обстоит именно так
Смотря что рекламировать. Если предвыборная компания, то конечно не играет роли. А если магазин или товары, производимые в данном городе или филиал завода и т.д. — то имеет значение.
А вообще очень актуальный пост написали авторы)
согласен полностью. для выборщиков главное охват, для конкретных товаров — уже таргетинг.
Да совершенно неважно, ЧТО рекламировать. Пассажиру в транспорте делать нечего, он стоит в пробке и от нечего делать бегает глазами по той рекламе, которая там есть
Все это довольно сомнительно и подходит только для сетевых магазинов формата у дома, тут понятно что к тебе из другого района за покупками не приедут и смысла размещаться где-то еще нет. А вот для крупных магизинов типа IKEA важен весь город.
Хотя я могу ошибаться в Москве наверное действительно имеет смысл размещаться по районам. А вот в городах по меньше нет.
да я со своей колокольни собственно. в маленьком городе 5 поверхностей и все тебя уж видят и знают. и стоить это будет тысяч 100. в Москве или Питере приходится иначе работать. хотя от бренда тоже зависит: Икеа рассчитывает на автотрафик потому для нее магистрали важнее. да то просто мысль была в общем.