Маркетинг эмоций

Об эмоциях много говорят. Говорят ерунды по большей части.
Типа «эмоциональный маркетинг требует эмоционального подхода».
Когда сказать нечего, начинается генерация бреда.
Маркетинг может иметь только аналитический подход. Другое – не маркетинг.
Какие аналитические инструменты могут быть применены к эмоциональной сфере?
Можно ли сегментировать «рынок эмоций»? Можно.
Разумеется, делить потребителей на группы по принципу «эти радуются», а «эти смеются» глупо. Предлагаю следующий вариант критерия сегментирования: это прошлый опыт.
Эмоции возникают под воздействием апелляций продуктарекламы к прошлому опыту.
Его и можно систематизировать, чтобы потом четко вывести цифирки- для 30% пик радости это свадьба, для других 40% это ребенок, для 15% это пойманная большая рыба, а для 5 – большая сиська пива. И исходя из этого разводить конкурентов по разным нишам.

This entry was posted in Идеи, Мысли. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

9 комментариев

  1. Анастасия Каташева
    Posted 06.07.2009 at 13:29 | Permalink

    А ларчик-то просто открывался! Спасибо за идею МЕГА ОГРОМНОЕ!
    Теперь я знаю, как делать практическую часть диплома! УРРРААА!
    Вы — чудо!

  2. Виктор Тамберг
    Posted 06.07.2009 at 19:20 | Permalink

    Анастасия! Это не больше, чем предположение!;)
    впрочем, для диплома — подойдет!;)

  3. Анастасия Каташева
    Posted 07.07.2009 at 07:19 | Permalink

    Вот я Ваше предположение и проверю на практике 🙂 Проведу исследование, и увидим, насколько Вы правы..;)

  4. Виктор Тамберг
    Posted 07.07.2009 at 13:01 | Permalink

    поделитесь потом, что получилось:)

  5. Анастасия Каташева
    Posted 08.07.2009 at 08:04 | Permalink

    Обязательно 🙂

  6. Инна Сивова
    Posted 26.02.2010 at 04:03 | Permalink

    мы учились вместе)

  7. Лана
    Posted 14.04.2010 at 21:08 | Permalink

    интересно, как бы Вы отсегментировали рынок ритуальных услуг?

  8. Виктор Тамберг
    Posted 18.04.2010 at 11:37 | Permalink

    Уж не по эмоциям — точно)))
    Базовые критерии — доход, конечно. Это уже есть и достаточно давно.
    Продвинутые критерии — культура. Отчасти это уже есть — ритуальные услуги в соответствии с религиозными культурами.
    Можно расширять и в сторону других культур — помпезные похороны в стиле членов Политбюро ЦК КПСС, «зеленые» похороны и т.п. В зависимости от размера аудиторий, конечно.

  9. Раис
    Posted 02.12.2011 at 19:42 | Permalink

    Любопытно.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика