Об эмоциях много говорят. Говорят ерунды по большей части.
Типа «эмоциональный маркетинг требует эмоционального подхода».
Когда сказать нечего, начинается генерация бреда.
Маркетинг может иметь только аналитический подход. Другое – не маркетинг.
Какие аналитические инструменты могут быть применены к эмоциональной сфере?
Можно ли сегментировать «рынок эмоций»? Можно.
Разумеется, делить потребителей на группы по принципу «эти радуются», а «эти смеются» глупо. Предлагаю следующий вариант критерия сегментирования: это прошлый опыт.
Эмоции возникают под воздействием апелляций продуктарекламы к прошлому опыту.
Его и можно систематизировать, чтобы потом четко вывести цифирки- для 30% пик радости это свадьба, для других 40% это ребенок, для 15% это пойманная большая рыба, а для 5 – большая сиська пива. И исходя из этого разводить конкурентов по разным нишам.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
9 комментариев
А ларчик-то просто открывался! Спасибо за идею МЕГА ОГРОМНОЕ!
Теперь я знаю, как делать практическую часть диплома! УРРРААА!
Вы — чудо!
Анастасия! Это не больше, чем предположение!;)
впрочем, для диплома — подойдет!;)
Вот я Ваше предположение и проверю на практике 🙂 Проведу исследование, и увидим, насколько Вы правы..;)
поделитесь потом, что получилось:)
Обязательно 🙂
мы учились вместе)
интересно, как бы Вы отсегментировали рынок ритуальных услуг?
Уж не по эмоциям — точно)))
Базовые критерии — доход, конечно. Это уже есть и достаточно давно.
Продвинутые критерии — культура. Отчасти это уже есть — ритуальные услуги в соответствии с религиозными культурами.
Можно расширять и в сторону других культур — помпезные похороны в стиле членов Политбюро ЦК КПСС, «зеленые» похороны и т.п. В зависимости от размера аудиторий, конечно.
Любопытно.