Наше несколько заумное выступление на радио ФИНАМ о всяком разном: мотивации потребителя, мужчинах и женщинах, рынках В2В и В2С.
Полный текст выступления
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
5 комментариев
Начало очень похоже на допрос с использованием полиграфа 🙂 Но интересно было попытаться угадать ответ, до того как мэтры его произнесут.
Если учесть что мы совсем не знали о чем будет речь, то в самом деле допрос)))
за мэтров спасибо))))
про новые продукты (с 15.00) не очень внятно…фейсбуки — твиттеры, это конечно супер, но потребность то они все равно удовлетворяют базовую — потребность в общении. Ее же удовлетворяют и личное общение, и телефон обычный и телефон мобильный со всеми его смс, ммс, и инернет во всяких его проявлениях — скайпы, icq, мессенджеры-однокласники…и т.п. Просто фейсбук удовлетворяет ее проще, лучше и эффективнее…и условно-бесплатно…вот и секрет успеха новых продуктов — удовлетвори существующую потребность или лучше чем конкуренты (улучшение), или новым способом (инновации).
Игорь, вопросы настолько вразнобой шли, что мы после передачи вообще ждали что будет какая-то совсем непонятная хрень))))
По поводу потребностей, все не совсем так. На потребность в общении опирается все что только можно — от сотовой связи до маркетинговых офф-лайн форумов. Это все общение. Гугль вейв тоже на общение был рассчитан, как и какой-нить топ4топ. но все нюансы реализации этой потребности не просчитать. Тут уже вступают такие нюансы реализации потребностей что их не вычислить. Скажем, вконтакте намного удобнее фейсбука. Нет идиотских примочек и куча бесплатного контента. А одноклассники вообще жуткое дерьмо с точки зрения эргономики. Но почему-то из вконтакта народ потихоньку перетекает в фейсбук, а аудитория одноклассников стабильна.
да я то об этом же:) просто потребность в общении — она ну уж совсем базовая, уж очень много у нее форм реализации. Секс — это ведь тоже в большой степени общение, особенно для женщин. Ну да ладно. По поводу соц сетей — я считаю (я неактивный пользователь соц сетей) успех фейсбука продиктован что именно этот ресурс лучше всех на сегодня покрывает следующуюю потребность — возможность обменяться новостями и перекинуться фразой — двумя с друзьями. В реальной жизни на это просто нет времени. Я именно это делаю в фейсбуке (причем захожу туда только в нерабочее время, и не более одного поста в неделю — сам ограничил.) В контакте — я изредка смотрю фильмы, ни с кем не общаюсь, друзей у меня там нет. Ни одного. В однокласниках — поздравить однокласников с ДР. И только однокласников..никого больше. Может мое поведение нехарактерно, не знаю — но вот такое. Мне 38 лет, я женат живу в киеве, 2-е детей. Можете брать как материал для анализа если нужно.