Мы на радио ФИНАМ


Наше несколько заумное выступление на радио ФИНАМ о всяком разном: мотивации потребителя, мужчинах и женщинах, рынках В2В и В2С.
Полный текст выступления

This entry was posted in Видео & Аудио and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

5 комментариев

  1. Алексей
    Posted 15.04.2011 at 11:50 | Permalink

    Начало очень похоже на допрос с использованием полиграфа :) Но интересно было попытаться угадать ответ, до того как мэтры его произнесут.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 15.04.2011 at 13:17 | Permalink

    Если учесть что мы совсем не знали о чем будет речь, то в самом деле допрос)))
    за мэтров спасибо))))

  3. Игорь Миронюк
    Posted 18.04.2011 at 14:11 | Permalink

    про новые продукты (с 15.00) не очень внятно…фейсбуки — твиттеры, это конечно супер, но потребность то они все равно удовлетворяют базовую — потребность в общении. Ее же удовлетворяют и личное общение, и телефон обычный и телефон мобильный со всеми его смс, ммс, и инернет во всяких его проявлениях — скайпы, icq, мессенджеры-однокласники…и т.п. Просто фейсбук удовлетворяет ее проще, лучше и эффективнее…и условно-бесплатно…вот и секрет успеха новых продуктов — удовлетвори существующую потребность или лучше чем конкуренты (улучшение), или новым способом (инновации).

  4. Виктор Тамберг
    Posted 18.04.2011 at 15:21 | Permalink

    Игорь, вопросы настолько вразнобой шли, что мы после передачи вообще ждали что будет какая-то совсем непонятная хрень))))
    По поводу потребностей, все не совсем так. На потребность в общении опирается все что только можно — от сотовой связи до маркетинговых офф-лайн форумов. Это все общение. Гугль вейв тоже на общение был рассчитан, как и какой-нить топ4топ. но все нюансы реализации этой потребности не просчитать. Тут уже вступают такие нюансы реализации потребностей что их не вычислить. Скажем, вконтакте намного удобнее фейсбука. Нет идиотских примочек и куча бесплатного контента. А одноклассники вообще жуткое дерьмо с точки зрения эргономики. Но почему-то из вконтакта народ потихоньку перетекает в фейсбук, а аудитория одноклассников стабильна.

  5. Игорь Миронюк
    Posted 18.04.2011 at 23:06 | Permalink

    да я то об этом же:) просто потребность в общении — она ну уж совсем базовая, уж очень много у нее форм реализации. Секс — это ведь тоже в большой степени общение, особенно для женщин. Ну да ладно. По поводу соц сетей — я считаю (я неактивный пользователь соц сетей) успех фейсбука продиктован что именно этот ресурс лучше всех на сегодня покрывает следующуюю потребность — возможность обменяться новостями и перекинуться фразой — двумя с друзьями. В реальной жизни на это просто нет времени. Я именно это делаю в фейсбуке (причем захожу туда только в нерабочее время, и не более одного поста в неделю — сам ограничил.) В контакте — я изредка смотрю фильмы, ни с кем не общаюсь, друзей у меня там нет. Ни одного. В однокласниках — поздравить однокласников с ДР. И только однокласников..никого больше. Может мое поведение нехарактерно, не знаю — но вот такое. Мне 38 лет, я женат живу в киеве, 2-е детей. Можете брать как материал для анализа если нужно.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика