Виктор Тамберг на TEDx

This entry was posted in Видео & Аудио and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

6 комментариев

  1. Igor Mironyuk
    Posted 16.05.2012 at 09:20 | Permalink

    Виктор — вот тебе живой пример по брендингу территории, я тебе о нем уже писал, но лебедев раскрыл тему лучше. Мож пригодится http://tema.livejournal.com/1131463.html
    З.Ы. Я в искусство как элемент брендинга не верю…нам нужно сначала в подъездах перестать ссать да на детских площадках собак выгуливать. Sad but true.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 16.05.2012 at 13:09 | Permalink

    Игорь, Лебедев — он дизайнер. но в брендинге и стратегиях он ноль. За частным он не видит общего.
    Ну да ладно. Даже если абстрагироваться от того, что Львов сам по себе красив, всеж таки город-памятник, это тебе не Пермь и не Череповец, то никаких противоречий, наоборот, подтверждение моих слов:
    подобные рестораны — это типичные арт-объекты. У людей креатив работает. А как запустить его? Только развитием арт-индустрии в конкретном регионе, включением массовой публики в творческий процесс. Чтобы даже «кондовые» бизнесмены не боялись создать что-то яркое и интресное. А говорить «вот у них там — уууу, а у нас говно-говно-говно» неконструктивно. Кстати, ты знаешь какой-то иной способ заставить перестать ссать в подъезде кроме роста общего уровня культуры? Расстрелы не предлагать;)

  3. Igor Mironyuk
    Posted 16.05.2012 at 17:26 | Permalink

    (1) точно ты прав — эти рестораны, это арт…сам я не допер. Я на лебедева из лени сослался, он очень хорошо описал и задокументировал этот львовский кейс. Все именно так — не добавить, не прибавить. Так может все таки муз фестиваль имени сектора газа в воронеже, а?:) арт жеж…
    (2) по поводу подъездов — ты это называешь рост общего уровня культуры, я это тоже так называю. Но это ЧТО нужно сделать, это понятно, вопрос ведь стоит КАК?. Об этом я в предыдущих коментах писал (трансдисциплинарность) — нужно изменение сознания, обусловленное изменением внешней среды. Feeling of home нужен, а это идет из убеждения — я здесь навсегда. Это легко сказать, а сделать — нужна управленческая воля первых государства, при этом они должны понимать, что реализуя подобные программы изменений, они точно вылетят из политической обоймы после первых же выборов. Поэтому, конечно, этого не произойдет. Да и блог у тебя не об этом:)

  4. Виктор Тамберг
    Posted 16.05.2012 at 18:19 | Permalink

    не уверен что только в управленческой воле дело. понятно, «теория разбитых окон» и все такое, но практика (наша, российская) показывает, что без инициатив со стороны граждан ничего не будет. Видели же такое — после ремонта поджог очередным маргиналом, мусор в подъезде и все такое. А когда сам что-то сделал, то будешь это беречь и следить. Вот взять какой-нить микро-элемент, газон например. Энтузиаст начинает создавать маленький садик, всем пока похер. Но потом, пипл привыкает к тому что красиво и начинает как минимум тоже беречь этот садик, гонять посторонних. А здесь — тот же случай, только более масштабный контекст. И управленческая воля по итогу сводится только к охране от вандалов. А все остальное создано и оберегается руками граждан.
    Поначалу конечно нужны условия, и это вопрос управленческой воли. Но только к ней сводить не стоит я считаю.

  5. Igor Mironyuk
    Posted 16.05.2012 at 23:01 | Permalink

    Конечно я упростил, согласен. Свел к критической задаче. Конечно нужны инициативы граждан. В своем дворике вон попробовали навести порядок…скинулись с мужиками, завалы разгребли, цветник разбили. И что? соседи заявление в милицию написали..какое то там незаконное что то..на соседа уголовное дело завели..ходил зеленый пол года. Витя — ты тут либо меня бань, либо отдельный блог для меня заводи, а то я давно по теме брендинга перестал высказываться…

  6. Виктор Тамберг
    Posted 17.05.2012 at 11:25 | Permalink

    я тоже как видишь не токмо о брендинге)))
    вопрос сложный, я тоже упрощаю.
    а ты пиши исчо, не стесняйся))))

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика