Трафик социальной сети Google+ вообще штука загадочная. Хвастовства было много, дескать 20 млн, 50 млн и т.п. Реальную же динамику днем с огнем не найдешь. Но есть люди, отслеживают. И картинка довольно вялая: после быстрого всплеска, как я полагаю, вызванного открытием сети для всех желающих (хотя и «приглашений» было столько, что все и так смогли приобщиться), все вернулось на круги своя. Роста нет. И это вполне закономерно, как в связи с маркетинговыми просчетами, так и в связи с общей рукожопостью компании. В Google так и не научились делать продукты «для людей», с учетом их запросов и потребностей. Остается только вопрос — как быстро надоест эта «песочница» тем, кто там завяз пока что. Но уже сейчас понятно — другим сетям это не конкурент.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
5 комментариев
Ни секунды не сомневался что полная фигня…Интересно будет узнать твое мнение об очередной реинкарнации GoogleNexus II — Samsung…
Ну мое мнение — от логотипа Гугля телефону ни жарко ни холодно. А успех будет зависеть от того, насколько телефон будет конкурентен по цене с другими флагманами от того же Samsung, HTC и Motorola (больше конкурировать нечем, только цена\производительность). То что там Андроид 4й версии — так вообще не аргумент (если конечно Гугль не запретит всем использовать эту версию)
Ну а Самсунг своему же Galaxy конкурента создал.
любой сервис, если к нему привыкнуть, может быть очень удобен. но вот самое важное — сделать так, чтобы люди «захотели привыкнуть». если этого нет, то 30 секунд на сайте и до свидания…
Виктор, на ваш взгляд, за счет каких фишек Гугл+ мог бы взлететь? и в какую аудиторию им стоило бы целиться?
с аудиториями все непросто, конечно: это требует очень глубокой аналитики, я сейчас на пальцах не скажу.
во первых, есть некоторые тренды развития социума в результате которых можно предположить возникновение новых аудиторий, сгруппированных по новым критериям. это не было просчитано, как мне кажется.
во вторых, есть определенный отток из того же фейсбука, отток как раз трендсеттеров, потребителей инноваций, которым ФБ уже надоел. Этих «первых ласточек» надо было вычислить и изучить что им надо.
в третьих, саму модель строить нужно было исходя из тех же потребностей (для чего это надо людям, грубо говоря) а не исходя из каких-то технических новшеств.
в четвертых, даже само продвижение было организовано плохо — гугль действовал исходя из априорных соображений что гугль+ все очень хотят. А по умолчанию, он мало кому нужен в основном. Нужно было больше сил потратить на то чтобы нагнать критическую массу пользователей, включая привлечение селебритиз, лидеров мнений и т.п. Этого я тоже не видел.