«Абсолютный бренд»

Меня давно забавляют конкурсы брендов. Но конкурс «Абсолютный бренд» однозначно лучший в данном жанре.
Собственно, все подобные конкурсы по сути являются продолжением детского спора о том, кто сильнее — кит или танк. Правда, чтобы придать этому действу солидный имидж, серьезные дяди еще из пальца высасывают некие хитровые…придуманные обоснования. Денег дадут легче, это понятно.
Но наши — молодцы. Не стали заморачиваться даже с этим.
Экспертный совет СМИ решает. Призеры получились просто чудесные, наплевать что сравнивают теплое с круглым, а потом и с мягким:

  • Мегафон (Гран-при)
  • Google
  • Apple
  • Samsung
  • ВТБ (банк БТБ24)
  • Русский алкоголь
  • Сбербанк
  • МТС
  • Балтика
  • Unilever

«Лучший бренд» потому, что «мне так хочется» — квинтэссенция российского брендостроительства и логическая вершина всех конкурсов брендов.
Никто не знает как бренды создаются, значит никто не понимает как их оценивать. Наши же по сути признали это, сказав «нам пох на методы оценки!» и выбрали то, что захотели. Молодцы.
Какой брендинг, такие и конкурсы. Так держать.
Бежать надо из брендинга в общем… и как можно дальше…

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика