Меня давно забавляют конкурсы брендов. Но конкурс «Абсолютный бренд» однозначно лучший в данном жанре.
Собственно, все подобные конкурсы по сути являются продолжением детского спора о том, кто сильнее — кит или танк. Правда, чтобы придать этому действу солидный имидж, серьезные дяди еще из пальца высасывают некие хитровые…придуманные обоснования. Денег дадут легче, это понятно.
Но наши — молодцы. Не стали заморачиваться даже с этим.
Экспертный совет СМИ решает. Призеры получились просто чудесные, наплевать что сравнивают теплое с круглым, а потом и с мягким:
- Мегафон (Гран-при)
- Apple
- Samsung
- ВТБ (банк БТБ24)
- Русский алкоголь
- Сбербанк
- МТС
- Балтика
- Unilever
«Лучший бренд» потому, что «мне так хочется» — квинтэссенция российского брендостроительства и логическая вершина всех конкурсов брендов.
Никто не знает как бренды создаются, значит никто не понимает как их оценивать. Наши же по сути признали это, сказав «нам пох на методы оценки!» и выбрали то, что захотели. Молодцы.
Какой брендинг, такие и конкурсы. Так держать.
Бежать надо из брендинга в общем… и как можно дальше…