Алексей Богер (ранее — генеральный директор одной из ведущих компаний по импорту пива, «Байрос») и известный дизайнер Сергей Пронин (Студия ProDesign, владелец) смастерили новую пивную марку «Богерхоф». Присутствуют 3 категории: премиум, средний сегмент и нижний. А теперь посмотрим фотокарточки и скажем: какое пиво «премиальное», какое «средний», а какое «нижний ценовой сегмент»?
Вот собсно, пока не прочитал описание по ссылке — сам не понял. Все 3 варианта одинаково «простенькие». С учетом запретительных мер на рекламу, выпускать продукт ажно в трех категориях, где невозможно даже разобрать что есть дорогое а что дешевое — за гранью здравого смысла. Я уж молчу про «лагерное» с человеком в полосатой робе, но это хотя бы просто смешно. А вот стратегически все это — глупо. Особенно удивляет то, что владелец, вроде бы в теме пивного рынка, и решил выводить целых 3 суббренда. Интересно, как он представлял дистрибьюцию этого пива? «Пипл схавает»?
С точки зрения идеи, все банально но в принципе дает некие шансы на успех: подобное как-бы немецкое пиво смогло бы конкурировать с псевдонемецким пойлом типа «Багбир», если цена будет сопоставима и дистрибьюцию можно будет сделать аналогичную. Но сегмент премиум и даже средний? Я вас умоляю. Всегда говорил — дизайнеры не ведают что творят, когда речь идет о бренд-стратегиях. А тут, так получилось, что все участники процесса не ведают, что творят, хоть среди них есть и «профессионалы пивного рынка». Такая глупость, что даже не смешно. «Пиво, которым можно гордиться»….
8 комментариев
Я отношусь с уважением к таким попыткам, хотя в успех не верю. Нижнее на лефенбрау похоже особенно голубое. может в анапе пойдет летом.
за что уважать попытки, заведомо неэффективные по причине чрезмерной самонадеянности?
за что уважать попытки, девальвирующие маркетинг и брендинг?
не уважается мне что-то.
Так понимаю, верхняя картинка — это премиум сегмент, ниже средний и нижний. Действительно, без бутылки — не разберёшь.
а вот и нет!;)
ни одной не угадали!
это уважение из серии безумству храбрых поем мы песню:)
тогда уж надо не за пиво браться, а за «убийство» айпада или айфона))))
или убийство апстену…
сама пиво не пью, но дизайн на третьей картинке больше всего понравился