Дизайнер сделал пиво

Алексей Богер (ранее — генеральный директор одной из ведущих компаний по импорту пива, «Байрос») и известный дизайнер Сергей Пронин (Студия ProDesign, владелец) смастерили новую пивную марку «Богерхоф». Присутствуют 3 категории: премиум, средний сегмент и нижний. А теперь посмотрим фотокарточки и скажем:  какое пиво «премиальное», какое «средний», а какое «нижний ценовой сегмент»?

Вот собсно, пока не прочитал описание по ссылке — сам не понял. Все 3 варианта одинаково «простенькие». С учетом запретительных мер на рекламу, выпускать продукт ажно в трех категориях, где невозможно даже разобрать что есть дорогое а что дешевое — за гранью здравого смысла. Я уж молчу про «лагерное» с человеком в полосатой робе, но это хотя бы просто смешно. А вот стратегически все это — глупо. Особенно удивляет то, что владелец, вроде бы в теме пивного рынка, и решил выводить целых 3 суббренда. Интересно, как он представлял дистрибьюцию этого пива? «Пипл схавает»?

С точки зрения идеи, все банально но в принципе дает некие шансы на успех: подобное как-бы немецкое пиво смогло бы конкурировать с псевдонемецким пойлом типа «Багбир», если цена будет сопоставима и дистрибьюцию можно будет сделать аналогичную. Но сегмент премиум и даже средний? Я вас умоляю. Всегда говорил — дизайнеры не ведают что творят, когда речь идет о бренд-стратегиях. А тут, так получилось, что все участники процесса не ведают, что творят, хоть среди них есть и «профессионалы пивного рынка». Такая глупость, что даже не смешно. «Пиво, которым можно гордиться»….

This entry was posted in Новости and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

8 комментариев

  1. Igor Mironyuk
    Posted 15.02.2012 at 21:53 | Permalink

    Я отношусь с уважением к таким попыткам, хотя в успех не верю. Нижнее на лефенбрау похоже особенно голубое. может в анапе пойдет летом.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 16.02.2012 at 11:45 | Permalink

    за что уважать попытки, заведомо неэффективные по причине чрезмерной самонадеянности?
    за что уважать попытки, девальвирующие маркетинг и брендинг?
    не уважается мне что-то.

  3. Posted 20.02.2012 at 10:48 | Permalink

    Так понимаю, верхняя картинка — это премиум сегмент, ниже средний и нижний. Действительно, без бутылки — не разберёшь.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 20.02.2012 at 14:23 | Permalink

    а вот и нет!;)
    ни одной не угадали!

  5. Igor Mironyuk
    Posted 20.02.2012 at 15:09 | Permalink

    это уважение из серии безумству храбрых поем мы песню:)

  6. Виктор Тамберг
    Posted 20.02.2012 at 17:41 | Permalink

    тогда уж надо не за пиво браться, а за «убийство» айпада или айфона))))

  7. Igor Mironyuk
    Posted 23.02.2012 at 00:25 | Permalink

    или убийство апстену…

  8. Posted 01.03.2012 at 22:57 | Permalink

    сама пиво не пью, но дизайн на третьей картинке больше всего понравился

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика