Безграничная любовь к брендам?

Довольно таки забавное начинание. Микроинвестиции в фондовый рынок не из соображений экономики, а из соображений любви к брендам. Кому лень читать басурманский язык, здесь по-русски. Однако. С позиции мотивации потребителей, идея не выдерживает критики. Авторы, похоже, пали жертвой ошибочного тезиса о любви, которую потребители испытывают к брендам. Тезис достаточно распространен, лавмаркс и все такое. Но известность идеи не делает ее умнее и корректнее. Люди любят не бренды, а тот эффект, который бренды производят на них и на окружающих. И за этот эффект они готовы платить. А что там с акциями, финансами, активами никого не волнует. Пусть хоть закроется компания и продаст все права кому-то другому, лишь бы эффект влияния бренда(который проистекает из идеологии, ценностей и т.п.) продолжался. Иначе «платить не будем».  В общем, идея мертвая и акции «любимых брендов» никому не нужны. Но из каждого безвыходного положения есть выход. Если эти акции будут продаваться где-нибудь в фейс-буке и прочих песочницах, притом это будут не акции как таковые, а «фенечки» с логотипами, которые можно дарить, вешать на страничку и ими меряться с себе подобными — проект ждет большое будущее. Мотивация, понимаешь, нелинейная штука.

This entry was posted in Новости and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика