Довольно таки забавное начинание. Микроинвестиции в фондовый рынок не из соображений экономики, а из соображений любви к брендам. Кому лень читать басурманский язык, здесь по-русски. Однако. С позиции мотивации потребителей, идея не выдерживает критики. Авторы, похоже, пали жертвой ошибочного тезиса о любви, которую потребители испытывают к брендам. Тезис достаточно распространен, лавмаркс и все такое. Но известность идеи не делает ее умнее и корректнее. Люди любят не бренды, а тот эффект, который бренды производят на них и на окружающих. И за этот эффект они готовы платить. А что там с акциями, финансами, активами никого не волнует. Пусть хоть закроется компания и продаст все права кому-то другому, лишь бы эффект влияния бренда(который проистекает из идеологии, ценностей и т.п.) продолжался. Иначе «платить не будем». В общем, идея мертвая и акции «любимых брендов» никому не нужны. Но из каждого безвыходного положения есть выход. Если эти акции будут продаваться где-нибудь в фейс-буке и прочих песочницах, притом это будут не акции как таковые, а «фенечки» с логотипами, которые можно дарить, вешать на страничку и ими меряться с себе подобными — проект ждет большое будущее. Мотивация, понимаешь, нелинейная штука.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики