Bud: второе пришествие

Компания Sun InBev начала выводить на пивной рынок России марку Bud, которая уже пролетала, как фанера над Парижем. Оно понятно — «мировой лидер» и все такое. На сей раз, никакого «позиционирования» не наблюдается вообще, реклама незатейлива как грабли — «кинг оф бирз». И может оно даже к лучшему. Чем придумывать очередной идиотизм, иногда эффективнее просто громко кричать о себе. А какой-то покупатель всегда найдется. С точки зрения брендинга это глупо, конечно. Но с точки зрения повального маразма, который творится в брендинге это неплохо. Даже продегустировал давеча продукт. Пиво в общем-то абсолютно никакое. Но на фоне отвратного пойла под марками Туборг, Хайнекен и т.п. — это тоже неплохо. Может даже более 1% рынка получат. Если качество не уронят или ценник не задерут.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика