Дизайнеры такие дизайнеры

ag2m
Агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для Alpen Gold Express.
Я не обсуждаю дизайн с позиции «нравится — не нравится». Дизайн должен воплощать некую стратегию, остальное меня не интересует.
Здесь некое подобие стратегии, кажется, имелось: «ситуация потребления нового шоколада — во время коротких перерывов, на ходу».
Ситуативная модель указана — это уже хоть что-то, уже лучше, чем обычно.
Но на выходе что? Эта ситуация видна из упаковки? Нет. Слово «экспресс» добавили и все? Неубедительно.

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

16 комментариев

  1. Инал
    Posted 10.11.2009 at 14:34 | Permalink

    почему все всегда обобщительно чморят, вместо того чтобы структурированно обьяснить!

  2. Виктор Тамберг
    Posted 11.11.2009 at 13:08 | Permalink

    потому что никогда не спрашивают — сами все всегда знают;)

  3. Инал
    Posted 11.11.2009 at 14:31 | Permalink

    Спрашиваю..) А что вы бы предложили для того, чтобы была видна ситуация?
    Я бы вместо слово экспресс, орехов и изображения шоколада разместил образ человека сидящего за свои рабочим столом, пьющего чай и закусываещого шоколадкой)

  4. Виктор Тамберг
    Posted 11.11.2009 at 16:11 | Permalink

    я не дизайнер, но ситуацию потребления можно обыграть массой способов. Оформить в стиле различных транспортных инструкций «случае голода открывать здесь», «не забудь взять с собой», «экстренный запас энергии» и т.п.
    ту простора море. вместо этого получился просто шоколад.

  5. Инал
    Posted 12.11.2009 at 11:14 | Permalink

    А вот мне кажется, что слово «экспресс» в данном случае полностью описывает ситуацию. При этом слово всего одно, оно понятно всей ЦА на которую приходится данный продукт.

  6. Инал
    Posted 12.11.2009 at 11:16 | Permalink

    Кстати когда вы опубликуете остальные лекции в школе брендинга:)
    Более понятное изложение структуры создания мне не встречалось.

  7. Виктор Тамберг
    Posted 12.11.2009 at 19:49 | Permalink

    это субъективно, конечно, но «экспресс» может быть и прачечная, и поезд и служба доставки. Избитое и размытое слово.
    Кроме того, в нише «карманного» шоколада уже есть Ritter sport. Надо быть оригинальнее.

  8. Виктор Тамберг
    Posted 12.11.2009 at 19:51 | Permalink

    спасибо!
    более понятного изложения и не существует в природе, увы.
    Сейчас и выложу продолжение. все забываю.

  9. Инал
    Posted 13.11.2009 at 10:20 | Permalink

    вроде как..Ritter Sport это другая совсем другая ниша — другая ЦА

  10. Виктор Тамберг
    Posted 13.11.2009 at 15:41 | Permalink

    хм… чем же она другая? по мне так одна и та же.
    Вот с шоколадом «юбилейный», или «киндер» точно другая. А здесь неочевидно совсем. Впрочем, всегда готов к аргументам;)

  11. Инал
    Posted 16.11.2009 at 13:39 | Permalink

    Как и в случае с киндером «название» риттер спорт подразуемает студентов, спортсменов и пр,….в случае же с альпен гольд экспресс, весь активный офисный планктон, околоофисный и пр.)) при этом расширяя аудиторию и включая сюда тех же студентов и спортсменов

  12. Виктор Тамберг
    Posted 16.11.2009 at 20:36 | Permalink

    Шоколад для спортсменов? в 30-е годы это еще могло считаться позиционированием, сейчас это даже не особо и смешно.
    аудитория настолько размыта, что де факто одна и та же.

  13. Инал
    Posted 17.11.2009 at 09:45 | Permalink

    в 30-е годы был другой гений позционирования;)))) господин Гебельс, видимо он и придумал Риттер спорт)

  14. Виктор Тамберг
    Posted 18.11.2009 at 00:03 | Permalink

    Йозеф Геббельс на мелочи не разменивался. Идея принадлежит Кларе Риттер, супруге основателя.
    http://newbranding.ru/business-stories/ritter

  15. Efrosiniya
    Posted 25.01.2010 at 13:35 | Permalink

    Несколько дней соединения не было с вашим сайтом. Наконец-то
    По-моему, у этого шоколада совсем другая была упаковка, или я что-то пропустила? Слово «экспресс» тоже многое значит на упаковке — уже что-то новое. Думаю там дизайнеров не просто так держат

  16. Виктор Тамберг
    Posted 25.01.2010 at 15:58 | Permalink

    изменен дизайн, стали позиционировать его как шоколад для поедания в дороге. Позднее я про этот шоколад еще писал. Лично я считаю, что «экспресс» слово забитое донельзя, потому не воспринимается.
    дизайнеров может держат и не просто так, но те кто «концепцию» придумывал вызывают у меня сомнения.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика