Агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для Alpen Gold Express.
Я не обсуждаю дизайн с позиции «нравится — не нравится». Дизайн должен воплощать некую стратегию, остальное меня не интересует.
Здесь некое подобие стратегии, кажется, имелось: «ситуация потребления нового шоколада — во время коротких перерывов, на ходу».
Ситуативная модель указана — это уже хоть что-то, уже лучше, чем обычно.
Но на выходе что? Эта ситуация видна из упаковки? Нет. Слово «экспресс» добавили и все? Неубедительно.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
16 комментариев
почему все всегда обобщительно чморят, вместо того чтобы структурированно обьяснить!
потому что никогда не спрашивают — сами все всегда знают;)
Спрашиваю..) А что вы бы предложили для того, чтобы была видна ситуация?
Я бы вместо слово экспресс, орехов и изображения шоколада разместил образ человека сидящего за свои рабочим столом, пьющего чай и закусываещого шоколадкой)
я не дизайнер, но ситуацию потребления можно обыграть массой способов. Оформить в стиле различных транспортных инструкций «случае голода открывать здесь», «не забудь взять с собой», «экстренный запас энергии» и т.п.
ту простора море. вместо этого получился просто шоколад.
А вот мне кажется, что слово «экспресс» в данном случае полностью описывает ситуацию. При этом слово всего одно, оно понятно всей ЦА на которую приходится данный продукт.
Кстати когда вы опубликуете остальные лекции в школе брендинга:)
Более понятное изложение структуры создания мне не встречалось.
это субъективно, конечно, но «экспресс» может быть и прачечная, и поезд и служба доставки. Избитое и размытое слово.
Кроме того, в нише «карманного» шоколада уже есть Ritter sport. Надо быть оригинальнее.
спасибо!
более понятного изложения и не существует в природе, увы.
Сейчас и выложу продолжение. все забываю.
вроде как..Ritter Sport это другая совсем другая ниша — другая ЦА
хм… чем же она другая? по мне так одна и та же.
Вот с шоколадом «юбилейный», или «киндер» точно другая. А здесь неочевидно совсем. Впрочем, всегда готов к аргументам;)
Как и в случае с киндером «название» риттер спорт подразуемает студентов, спортсменов и пр,….в случае же с альпен гольд экспресс, весь активный офисный планктон, околоофисный и пр.)) при этом расширяя аудиторию и включая сюда тех же студентов и спортсменов
Шоколад для спортсменов? в 30-е годы это еще могло считаться позиционированием, сейчас это даже не особо и смешно.
аудитория настолько размыта, что де факто одна и та же.
в 30-е годы был другой гений позционирования;)))) господин Гебельс, видимо он и придумал Риттер спорт)
Йозеф Геббельс на мелочи не разменивался. Идея принадлежит Кларе Риттер, супруге основателя.
http://newbranding.ru/business-stories/ritter
Несколько дней соединения не было с вашим сайтом. Наконец-то
По-моему, у этого шоколада совсем другая была упаковка, или я что-то пропустила? Слово «экспресс» тоже многое значит на упаковке — уже что-то новое. Думаю там дизайнеров не просто так держат
изменен дизайн, стали позиционировать его как шоколад для поедания в дороге. Позднее я про этот шоколад еще писал. Лично я считаю, что «экспресс» слово забитое донельзя, потому не воспринимается.
дизайнеров может держат и не просто так, но те кто «концепцию» придумывал вызывают у меня сомнения.