Обзор новостей

В Depot WPF придумали чай для гурманов

Если говорить о российском рынке, то продукт достаточно логичный. В нашей стране идея «роскоши для нищих» вообще идет «на ура» — денег на стиль жизни целиком нет, а частичку прикупить хочется… Оформлено соответственно – золото, тиснение, черный фон, паттерн а-ля «Луи Вуттон», нейминг в духе «лучших домов Лондона». В общем, сборная солянка, но своего потребителя в России этот чай найдет. А вот про «остальной мир» я как-то сильно сомневаюсь, но без исследования тамошнего рынка чая говорить не готов, конечно. В России же, в крупных городах своя ниша у продукта будет.

Pepsi запускает в продажу коллекционную серию напитка

Совершенно правильно трактовать слоган «поколение некст» не с точки зрения возраста, а с точки зрения ценностей. Потому идея в целом хорошая. С другой стороны, если уж развивать идею молодежных ценностей, то на упаковку надо размещать тех музыкантов, что совершили какой-то прорыв в умах, скажем Sex Pistols или Nirvana. Майкл же Джексон прорывов не совершал, да и с «поколением некст», как говорят, состоял в не совсем приличных отношениях. А вообще, меня больше всего удивляет количество «проголосовавших». Кого это в принципе может волновать?! У молодежи другие кумиры, а люди постарше давно должны были повзрослеть. В общем, тайна, которую знают только в компании и SMM–агентстве.

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Даже не беря в руки, практически уверен – книга бесполезна. Причина моей уверенности не профессиональная, а скорее мировоззренческая. Для Ларса в упаковке – вся жизнь. С высоты его опыта, наверное можно сформулировать некие базовые принципы этой жизни. Но с одной стороны, чтобы эти правила правильно понять, нужно быть самим Ларсом Валлентином. Для постороннего это будет не более, чем набор общих фраз, которые можно трактовать как угодно. С другой стороны, подлинный талант редко способен раскрыть секреты своего же таланта, он не знает их и сам. Переняв технику живописи Леонардо да Винчи, не стать Леонардо да Винчи, увы. В общем, начинающим надо учиться на другом, профессионалы и так все знают, таланты должны искать свой собственный путь, а для любопытствующих чрезмерна цена.

Новогоднее настроение от Starbucks

На мой взгляд, недавно обсуждаемая продукция сети «Шоколадница» по сравнению с этим – просто бомба. Я бы назвал эту новость «новогоднее настроение от Starbucks в стиле Coca Cola». Где они свою айдентику потеряли? Хотя, все, что не красное – не так и плохо. Но доминанта красного с белым на стаканчиках и упаковке просто абсурд. Лучше бы зеленого Санта-клауса нарисовали.

Angry Birds выходит на рынок России

Тренды – продукт скоропортящийся. Этот лимонад уж минимум как год должен стоять на полках. Сейчас – поздновато, но еще можно застать детей, которые стреляют птицами из рогатки. Но это уже ненадолго. И правильно, что выводят сейчас, не в сезон, к лету шансов на успех будет еще меньше. Впрочем, это повод для производителя более оперативно отслеживать тренды и реализовывать их в продуктах питания. Неплохая бизнес-модель. Что же касается бренда «сердитых птиц», то особого будущего я не вижу. Еще год, максимум – и все, нужно искать замену.

Х5 Retail Group открыл «Магазин будущего»

Как PR-повод это сильно, как полигон внутрифирменных технологий – интересно, как модель работы с потребителем – ни о чем. В чем выгоды для покупателей? Их нет. В чем выгоды для управления бизнесом? Экономия на зарплате кассиров? Как-то слабо, а другого не видно. Лично я модель продуктового ритейла будущего вижу совсем иначе. Это заказ через интернет, автоматический сбор этого заказа и возможно – доставка. Тогда это реальная экономия времени, а это ценно. Наслаждаться же общением с автоматической кассой – удовольствие сомнительное. Впрочем, посмотрим, любой опыт ценен. Но это очень пробный шар, а никак не «будущее».

Горькая настойка «Белочка: Я пришла! Трын-трава» появилась в продаже

Кажется, опыт с конопляной темой был неудачным – любители покурить траву не часто пьют такую водку, любители водки презирают любителей травы. Но тема осталась и развивается в верном направлении, вместо легконаркотической темы появилась фольклорная. Однако с продуктами, которые основываются на экстремальной идее есть сложность – надо постоянно превосходить самих себя по части собственного безумия. Пока – удается, что вызывает мое уважение. Но рабочих ходов остается уже немного. Даже стало интересно как велика смелость производителя, как велика готовность шокировать публику далее, и что из этого получится.

ХК «Трактор» выпустит фирменное мороженое

Челябинские хоккеисты не только суровы, но и креативны. Мороженое – отличный продукт для ко-брендинга с хоккейным клубом. Плюс, какие-то игры с форм-фактором. И что еще дает хорошо подобранная идея для ко-брендинга – большое пространство для развития. Здесь возможны игры как с каналами продаж и рекламы, так и с форм-фактором продукта и упаковки, дополнительными промо-материалами, совместными акциями и многим другим. И это взаимодействие идет в плюс обеим партнерам. Мой респект людям, придумавшим и реализовавшим эту идею. С учетом того, что аналогов нет (во всяком случае я не нашел) – это очень сильно.
Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

4 комментариев

  1. Salim
    Posted 13.02.2013 at 11:01 | Permalink

    как Вам позиционирование и эмоционирование?:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tr3dFSzh1yU

  2. Salim
    Posted 13.02.2013 at 11:01 | Permalink

    сорри, забыл поздороваться… доброго времени суток!

  3. Виктор Тамберг
    Posted 14.02.2013 at 00:35 | Permalink

    Реализация конечно немного жутковатая на мой взгляд, но может для представителя американской корпоративной культуры это очень круто и стильно.
    В общем, придираться по форме можно, по содержанию — вполне вменяемые люди идею продумали, как кажется. Банально но корректно.
    так что позиционирование — продвинутый корпоративный планшет, а эмоционирование — планшет для тех, кто ценит всякий фан и т.п.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 14.02.2013 at 00:36 | Permalink

    и Вам здравствовать))

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика