Собчак и Евросеть

sobchak

Наверное, это уже не новость, что Ксения Собчак купила миноритарный пакет акций «Евросети». Впрочем, слово «купила» вызывает некоторую иронию,  но не о деньгах речь. Как PR-акция, данное действо надо признать удачным для всех участников. Как бы Собчак не говорила, что она «деловой человек», имидж телеведущей такого прожекта как Дом2 этому, мягко говоря, противоречит. Тем более, медиа-рейтинги вещь непредсказуемая, особенно в контексте неоднозначности самого проекта. Выход же (пусть и показной) в реальный бизнес создает имидж «селф-мейд-бизнес-вуман», который можно будет продавать более зрелой аудитории со всеми вытекающими последствиями. Не до старости же позиционировать себя «кумиром молодежи». Теперь о Евросети.

Для самой Евросети ход также правильный. Вообще, персонификация любой компании показана и желательна. Самом факт представления компании конкретной персоной (что также имеет отношение к ролевым моделям и косвенно связано с портретом потребителя), как минимум хорошо работает на узнаваемость. Персоналии в принципе лучше воспринимаются психикой нежели абстрактные компании. Чичваркин, при всей своей раскрученности, является персоной достаточно неоднозначной. Для узнаваемости Евросети он сделал многое, но  узнаваемости уже недостаточно, надо более четко заявлять о бренде, позиционировать его, иными словами. Останься Чичваркин «у руля», какое позиционирование сохранилось бы? Затруднюсь сформулировать его однозначно, и тем более позитивно. Теперь компанию представляет Ксения Собчак — персона более свежая, гламурная, современная и без чичваркинских закидонов в отношении персонала. Что должно сказаться и на общем отношении к компании. На продажах скорее всего и не скажется, но это же корпоративный бренд, который не продает а формирует отношение и лояльность. Лишь бы сама героиня не испортила все кипучей энергией. Будем посмотреть. Но пока что — ход признается очень уместным и правильным.

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

12 комментариев

  1. ankhatex
    Posted 25.02.2010 at 13:16 | Permalink

    Могу согласиться с неоднозначностью Чичваркина и с тем, что он проделал грандиозную работу, но в однозначность Ксении верится с трудом…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 26.02.2010 at 02:02 | Permalink

    Соглашусь, персона одиозная. Но если брать молодую аудиторию, то тут неоднозначности существенно меньше, я считаю.

  3. Posted 03.03.2010 at 10:20 | Permalink

    а вот для меня это новость. Ну если деньги есть, то почему бы и не купить акции. Собчак везде успевает. :)

  4. Vaka
    Posted 09.03.2010 at 21:41 | Permalink

    думаю продажи от этого хода только увеличатся

  5. KICX
    Posted 14.03.2010 at 17:16 | Permalink

    Насчет продаж пока не уверен, но роль Ксении в делах «Евросети» мне кажется пойдет на пользу

  6. Ninonya
    Posted 20.03.2010 at 20:34 | Permalink

    Думаю что теперь фанати Ксеии перейдут н на евросеть.

  7. Posted 26.03.2010 at 12:08 | Permalink

    У Ксении есть фанаты? Ну знаменитость! Но я не знаю ни одного человека, которому она нравилась бы! И вообще я сомневаюсь, что она бы выбилась в люди без отца!

  8. Posted 26.03.2010 at 18:17 | Permalink

    Реклама с Собчак просто ужасная! Мне и раньше эта Евросеть не нравилась, а теперь уж тем более!

  9. Профи
    Posted 08.04.2010 at 16:13 | Permalink

    а при чем здесь, простите, нравится не нравится? рекламы должна работать, а не нравится.

  10. Posted 13.06.2010 at 13:38 | Permalink

    Профи — совершенно с Вами согласен. Собчак- это бред Дом-2. А Дом 2 одно из попуярнейших шоу России. Так что эта реклама действенна!

  11. Денис Яковлев
    Posted 24.03.2011 at 00:54 | Permalink

    Это привлекает внимание, значит конвертируется в покупателя. Личное отношение к Ксении Анатольне, не как к человеку, а медиарпоекту не в счет.

  12. Виктор Тамберг
    Posted 24.03.2011 at 02:30 | Permalink

    что-то ее сейчас не видно. не смогли адекватную стратегию для нее подобрать?

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика