Обзор новостей

Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab

Пытаться продать «шипучку» по цене хорошего шампанского – это очень по-российски, кто ж спорит. И желающие купить, теоретически, могут найтись. Но для этого нужно, чтобы бутылка бросалась в глаза, ее хотелось взять и рассмотреть получше. Должен быть нечеловечески лютый, бешеный дизайн. А что сделали – жуткая скука, которая в розничных каналах останется незамеченной. В это место в тексте можно вставить мой ироничный портрет.

Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona

Кофе для молодых хипстеров – идея интересная, с точки зрения маркетинга — ход отличный. Но с точки зрения брендинга это все как-то странно. Эти вот хипстеры, посетители Старбакса, на которых ориентирован продукт – они вообще замечают эту марку с тяжеловесным, пафосным, старорежимным дизайном? Давайте тогда уж выпустим водку «Столичная» со вкусом какого-нибудь рамбутана и добавим фиолетовых линий на этикетку – вот праздник-то начнется! Кофе – продукт лайфстайл, а лайфстайл — это не просто слово, а целый пласт субкультурных стандартов. Лайфстайлу молодежи, на которую ориентирован продукт, его оформление не соответствует совсем. Сделали бы суб-бренд лучше.

Мороженое ГОСТОРГ в упаковке от Dream Catchers

И снова «сказочный СССР» о котором я писал месяц назад. Нет, я все понимаю, у этого тренда в дизайне имеются серьезные психологические причины, но проблема здесь в следующем: а если конкурент? Два ретро-продукта непременно сольются в сознании, и даже доказать «мое мороженое – более ретро, чем другое» не выйдет. Пора осваивать более молодые исторические пласты – 1970-е годы, например. Мороженое было таким же, а стилистика уже совсем другая. И свидетелей того времени гораздо больше. А уж какой простор для творчества в рекламе открывается со всеми этими «мир-труд-май-июнь-июль-август»! И who is Слава КПСС?

Остроумная упаковка для презервативов «Visit»

Отличная работа. С такой упаковкой не стыдно и в гости прийти, на стол поставить. В самом деле хорошо – и выделяется на полке, и соответствующий уровень «статуса», и ассоциации с понятием «джентльменский набор», неотъемлемой частью которого является «изделие номер 2». В общем, презервативы для «белых воротничков» ждет успех. Интересно, как будут выглядеть аналогичные изделия для «синих воротничков»? А эту аудиторию тоже придется осваивать, раз уж рынок так интересно сегментируется. Жду брутальный дизайн презервативов с гайками и болтами.

Fabula предлагает съесть «Джона Кука»

Может конечно в Беларуси живут какие-то особые дети, как будто сошедшие с китайских плакатов времен Культурной революции. И эти дети читают умные книги и играют в тихие настольные игры. Но, похоже, создатели этого продукта просто не потрудились посмотреть на реальных детей нашего времени. Мне даже как-то стало любопытно – а какому проценту подростков 11-15 лет хоть что-то скажет фраза «аборигены съели Кука»? В общем, не смотря на все финтифлюшки, это все – «мимо» аудитории. И название (в комментариях предложили Кукурузо – это куда лучше). И стилистика. Лучше бы скопировали дизайн страницы какой-нибудь социальной сети или он-лайн игры. Впрочем, радует то, что белорусы отходят от кондового дизайна, который торжествовал последнее десятилетие. Но до работы «на уровне» еще далеко.

Агентство Clёver разработало новый био-продукт

Так и представляю, как у дизайнеров зашевелились от ужаса волосы, когда им поставили задачу сделать очередной «альпийский» йогурт в очередном «уютном дизайне». Да когда же у вас хоть какое-то подобие фантазии проснется, дорогие производители молочной продукции?! Нет, сделали симпатично и «уютно». Но сама постановка задачи, сама идея выпустить что-то, что копирует десяток других продуктов – ее трудно назвать здравой. Чтобы выделиться на полке, нужно «бить» в глаза, даже шокировать публику. Притом в рамках необычной, но интересной идеи. Этот же продукт — пустое место, мимо которого потребитель пройдет, не отреагировав.

Истинному Джентльмену на 23 февраля

Я еще год назад писал, шоколадные подарки – бомба. Все прочие продукты под маркой «Шоколадница» почили в бозе, а подарки – живее всех живых. Упаковку доработали, сама идея – отличная. Так что молодцы. Но раз уж мы опять заговорили о «джентльменском наборе», то все-таки напрашивается идея его расширить за счет добавления шоколадной версии продукта от бренда «Визит» или другого. И смешно, и PR-повод, и ко-брендинг. Смелее нужно быть.

«Сладких слов» от студии Артемия Лебедева

Лебедев есть Лебедев. В масс-маркете и концептуальном понимании брендинга он слаб, но что касается хипстерской тематики – тут он бог. Это как раз тот случай, когда все «свистелки-перделки» на своем месте и вместе создают нужный образ. Прекрасный продукт, хоть и совершенно непригодный для продажи в обычной продуктовой розничной сети. Он слишком хорош для масс-маркета. Но в магазинах самого Лебедева, в шоколадных бутиках и подарочной рознице он должен продаваться «на ура».

Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика