Двух одинаковых стереотипов не бывает

Kvituche1

Вот такой вот не новый  «украинский» продукт от компании «Русский алкоголь», упаковка которого разрабатывалась дизайнерами-оформителями компании Mildberry, которая по каким-то странным причинам именует себя брендинговым агентством. И ведь что удивительно, дорогие товарищи: бутылка очень хороша. Классичная, старинная аптечная форма, тиснение, оригинальная пробка и т.п. Этикетка ИМХО полное говно, но это субъективно. А все прочее — явно выглядит дороже цены. И что не менее удивительно — сам продукт весьма неплох, мягкий, с интересным вкусом. Но что самое интересное — он почти не раскупается. Стоять стоит, а потребителю не интересен не смотря на то, что в дизайне бутылки использовано все, что как-бы добавляет потребительскую ценность. Идея, которую можно считать в ходе быстрого взгляда на упаковку — она какова? Украинская горилка. Но «украинская горилка» это Nemiroff. Второй «украинской горилки» быть не может. Надо или уточнять «украинскость» или «горилку». Очень показательный пример, когда все сделано хорошо, а результата нет по причине изначального отсутствия корректной идеологии. В итоге, после безуспешного стояния на полке в «Окее», настойки «Чорний и Микола» продавались по акции «2 бутылки по цене одной», а эта «цена одной» уже была со скидкой. То есть получалось рублей по 60 за поллитру качественного напитка. И то без ажиотажа. Такой вот брендинг.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Posted 16.01.2010 at 14:21 | Permalink

    Насколько я знаю, они вообще закрыли проект и их Start Up не удался.

    Скорее всего маркетологи не работали с фокус-группами и не изучали ЦА потребителей горилки, а решили «качественно» зайти дублером в товарную категорию. А ведь могли понять, что стратегия вывода водочных брендов с их вталкиванием не подойдет для «горилки».

  2. Виктор Тамберг
    Posted 16.01.2010 at 14:38 | Permalink

    они закрывали его еще в начале прошлого года, но так как горилка продается до сих пор, то не уверен в закрытии. год складские остатки распродают что ли?
    у водки рынок шире намного, естественно. но «вталкиванием» уже многого не добиться, как мне кажется. Это вопрос брендинга. Прорыв типа «зеленой марки» наверное уже нереален, но остаются другие варианты, а у нас что-то застой на алкогольном рынке полнейший.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика