Вот такой вот не новый «украинский» продукт от компании «Русский алкоголь», упаковка которого разрабатывалась дизайнерами-оформителями компании Mildberry, которая по каким-то странным причинам именует себя брендинговым агентством. И ведь что удивительно, дорогие товарищи: бутылка очень хороша. Классичная, старинная аптечная форма, тиснение, оригинальная пробка и т.п. Этикетка ИМХО полное говно, но это субъективно. А все прочее — явно выглядит дороже цены. И что не менее удивительно — сам продукт весьма неплох, мягкий, с интересным вкусом. Но что самое интересное — он почти не раскупается. Стоять стоит, а потребителю не интересен не смотря на то, что в дизайне бутылки использовано все, что как-бы добавляет потребительскую ценность. Идея, которую можно считать в ходе быстрого взгляда на упаковку — она какова? Украинская горилка. Но «украинская горилка» это Nemiroff. Второй «украинской горилки» быть не может. Надо или уточнять «украинскость» или «горилку». Очень показательный пример, когда все сделано хорошо, а результата нет по причине изначального отсутствия корректной идеологии. В итоге, после безуспешного стояния на полке в «Окее», настойки «Чорний и Микола» продавались по акции «2 бутылки по цене одной», а эта «цена одной» уже была со скидкой. То есть получалось рублей по 60 за поллитру качественного напитка. И то без ажиотажа. Такой вот брендинг.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
2 комментариев
Насколько я знаю, они вообще закрыли проект и их Start Up не удался.
Скорее всего маркетологи не работали с фокус-группами и не изучали ЦА потребителей горилки, а решили «качественно» зайти дублером в товарную категорию. А ведь могли понять, что стратегия вывода водочных брендов с их вталкиванием не подойдет для «горилки».
они закрывали его еще в начале прошлого года, но так как горилка продается до сих пор, то не уверен в закрытии. год складские остатки распродают что ли?
у водки рынок шире намного, естественно. но «вталкиванием» уже многого не добиться, как мне кажется. Это вопрос брендинга. Прорыв типа «зеленой марки» наверное уже нереален, но остаются другие варианты, а у нас что-то застой на алкогольном рынке полнейший.