Известный производитель дамского белья Victoria’s Secret затеял вот такую инновацию с QR-кодами. Что вызывает больше вопросов чем ответов. Во первых: на кого акция рассчитана? Женщины вряд ли будут заниматься подобными играми с QR-кодами. А если какие-то женщины и заинтересуются, то это будет разве что узкая прослойка женщин-гиков. Однако, очень сомнительно, что они являются целевой аудиторией белья от Victoria’s Secret. Во вторых, если акция рассчитана все таки на мужчин (а подобные сексуальные тизеры могут привлечь конечно мужчин) то непонятно, какое имеют отношение мужчины к выбору белья в странах победившего феминизма? И какие это мужчины? В третьих: а в чем, собственно, для этих мужчин интерес? Посмотреть на модель в купальнике? Эка невидаль. Что за технически продвинутый мужчина, который порно в интернете не видал? Если бы жаждущий отсканировать код получал хотя бы фото обнаженной модели – это еще можно было бы считать стимулом. А так… Ну приобщилась компания к «высоким технологиям». Ишь молодцы какие.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
2 комментариев
в этом и вся фишка:) разобрался с QR кодами, скачал софт, отсканил, перешел на сайт, открыл пикчу — а там тетко (surpise!) в трусах…Профит же ж…
и долго ищешь ссылку гдеж она родимая без трусов!