Хай-тек-эротик

Известный производитель дамского белья Victoria’s Secret затеял вот такую инновацию с QR-кодами. Что вызывает больше вопросов чем ответов. Во первых: на кого акция  рассчитана? Женщины вряд ли будут заниматься подобными играми с QR-кодами. А если какие-то женщины и заинтересуются, то это будет разве что узкая прослойка женщин-гиков. Однако, очень сомнительно, что они являются целевой аудиторией белья от Victoria’s Secret. Во вторых, если акция рассчитана все таки на мужчин (а подобные сексуальные тизеры могут привлечь конечно мужчин) то непонятно, какое имеют отношение мужчины к выбору белья в странах победившего феминизма? И какие это мужчины? В третьих: а в чем, собственно, для этих мужчин интерес? Посмотреть на модель в купальнике? Эка невидаль. Что за технически продвинутый мужчина, который порно в интернете не видал? Если бы жаждущий отсканировать код получал хотя бы фото обнаженной модели – это еще можно было бы считать стимулом. А так… Ну приобщилась компания к «высоким технологиям». Ишь молодцы какие.

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. игорь миронюк
    Posted 25.08.2011 at 10:14 | Permalink

    в этом и вся фишка:) разобрался с QR кодами, скачал софт, отсканил, перешел на сайт, открыл пикчу — а там тетко (surpise!) в трусах…Профит же ж…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 25.08.2011 at 15:16 | Permalink

    и долго ищешь ссылку гдеж она родимая без трусов!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика