Чайник с wi-fi модулем, управляемый через смартфон – хороший пример модных ныне «инновационных» идей, когда современные технологии пытаются прикрутить «шоб було», без даже поверхностного анализа того, зачем это вообще. Нужен ли чайник с подобным функционалом? Нет. Почему?
Потому, что процесс нагрева воды для чая и так достаточно автоматизирован, и дальнейшие улучшения человек просто не оценит – они несущественны. Чайники с регулировкой температуры давно есть, термопоты – тоже. Автоматизировать нужно задачи, которые отнимают больше внимания, усилия, времени. Тогда продукт воспринимается как минимум «прикольным», у которого забавность соседствует с полезностью.
И если уж задуматься о чаепитии, то вполне можно было бы выпустить этакий аналог капсульной кофе-машины с голосовым управлением и системой хранения\подачи пустых чашек. Тогда получится «прикольный» кухонный робот. И дополнительный доход на поставках чаев, посуды и прочих расходников. А тут какая-то ай-кастрюлька, ей богу…
10 комментариев
м…дя..Ай-Кастрюлько — это точно
Игорь, привет. Давно не появлялся))
Привет Виктор — я ж с головой в новом прожэкте…на тему брендов дискутировать уже с тобой не могу (как и видно из моих тупых коментов), ибо в мозгах сейчас производственная прошивка:) Но читаю тебя исправно:)
а про производство расскажешь? чем ты так увлекся?
а ж писал тебе про производство…см последнее письмо и сцылу давал. Забыл просто:)
это про трубы? я был уверен что ты их сбыт будешь контролировать, или ты и производство тоже?
про них. Я действительно за продажи отвечаю, но эта структура только начинает строиться. Поэтому призрак завода не отпускает даже ночью))
даже завидую — завод строится. у нас тут депрессия в стране.
Прекрасное изобретение.
Экономит период ожидания подогрева воды, в чем проблема?
Включил, получил сигнал о готовности, сохранил работу и пошел на кухню. Прелесть же.
ну если экономия одной-двух минут это существенно, при этом манипуляции все равно нужно проводить (воды набрать там, еще что) то значит я был неправ))