Обзор новостей

Heinz выпустил продукцию без фирменной символики на упаковке

По-моему, такие ходы придумываются тогда, когда поток интересных идей иссякает. Что сказать-то хотели? Если говорить о голой «функциональности», почему не сделали продукты в эконом-упаковке по минимально возможной цене? Или почему не устранили все прочие элементы идентификации? Да хоть бы вспомнили Наоми Кляйн с ее «No Logo» и провозгласили бы очередной «контрпотребительский» тренд, что вызвало бы дискуссии в интеллектуальных кругах. Хоть какое-то бурление. А так – убогенько как-то.

Британцы понимают!

Британцы в самом деле понимают. Подобные ходы делают невероятное – они делают утилитарный продукт (которым является в том числе средство для мытья) частью культуры, частью стиля жизни. Очень интересно – это был стратегически продуманный ход или спонтанная тактическая идея? Из этого кейса можно «вытащить» очень много. И для нашего рынка в том числе. И это гораздо глубже сиюминутных симпатий потребителя, если задуматься. Украл идею, в общем, обязательно воспользуюсь!

«Маяк» выпустил водку «Русский ответ»

Отличная идея – на волне натужного патриотизма и светлой ностальгии по ушедшей эпохе былого величия страны еще и не такие химеры возникают и находят своего потребителя. Цветовая гамма и стилистика – 5 баллов, все в рамках брутальной имперско-советской идеологии. А вот с формой бутылки ошиблись. Это несерьезно, но глаз режет своей неаутентичностью. Если же отработать еще и форму бутылки – это лидер продаж и возможно даже «могильщик» «Зеленой марки». Причем, еще лет 10 назад такую водку ничего не ждало бы, а сейчас это явный хит. Тут о другом думать хочется — востребованность подобных идей, к сожалению – диагноз существующей власти. Это же какое отсутствие смыслов в обществе, что былой «совок» видится «потерянным раем»…

Готовый борщ вышел на рынок Латвии

Кулинарные традиции семьи уходят в прошлое. Грустно, но факт. Потому, такие продукты будут становиться все популярнее. Мы недавно проводили исследование рынка продуктов питания и развитие этого тренда видели воочию – готовить сложные супы желающих все меньше, от Москвы и Санкт-Петербурга этот тренд идет и в другие города-миллионники. И ориентация на молодежь сделана правильно – работающие родители едва ли часто баловали их своей готовкой. И этой культуры у них нет. Другое дело, что форм-фактор стакана на мой взгляд, не подходит для таких супов, у которых неравномерная плотность. И употреблять не совсем удобно, и внешний вид в окошке не вполне адекватен готовому блюду.

Шампанское в сердечках

Гламур и кавай «в одном флаконе». Изящно, стильно и вместе с тем недорого. «Недороговизна» несколько бросается в глаза, но для напитка по 10 фунтов за бутылку это подходит отлично. Подобный ситуативный подход при помощи праздничной упаковки, давно напрашивается и на нашем алкогольном рынке – из всех доступных инструментов продвижения это один из весьма эффективных. Притом, конкретный праздник может очень красиво подчеркнуть и идею бренда (если его правильно подобрать, конечно). Почему у нас это не используют?

McDonald’s представляет новую упаковку с QR-кодом

Мы с коллегой давно ведем спор о целесообразности QR-кодов, он считает что это сильный тренд и «надо!», я же не вижу в этом ничего, кроме неудобства. По мне так это действительно новый инструмент интерактивности, но популярность его обусловлена лишь тем, что сами производители почему-то решили, что он нужен. Выглядит необычно, наверное поэтому. Тогда как потребители едва ли массово считывают малоинтересную для них информацию. Думаю, что такая компания как McDonald’s непременно посчитает количество переходов по ссылкам и сделает выводы о целесообразности дальнейшего размещения QR-кода. Вот и посмотрим, сохранится ли код через год или его уберут, как ненужный элемент. В самом деле же интересно!

Nivea проводит глобальный редизайн упаковки

С точки зрения работы дизайнеров все сделано просто блестяще (хотя в России еще редко понимают, что подобная филигранная работа может стоить дороже разляпистого рестайлинга). Меня другое заинтересовало – а зачем все приводить к одному знаменателю? Так ли нужно во всех продуктах отражать преемственность идее современности? Может стоило развести классику и высокотехнологичные новинки? Чем шире бренд тем слабее его фокус. И когда все – одинаковое, то все – «никакое». По мне так идея унификации – сомнительна. И слова «члена исполнительного совета отдела брендинга» говорят мне, что в самой компании это слабо понимают. Это же не только «бытовая химия», это личная красота. А тут далеко не только «качество за разумные деньги» актуально.
Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Один комментарий

  1. Дмитрий С.
    Posted 22.05.2013 at 11:58 | Permalink

    Мне кажется Хайнц настолько уверен в своем лидерстве на рынке соусов и консервов что пытается намекнуть на тождественность их имени и таких понятий как помидоры, фасоль и др. Мол овощи мы создали и все в таком духе )

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика