Обзор новостей

Виски — напиток для настоящих писателей

Придать аристократизма и изысканности дорогому напитку через апелляции к славному прошлому и героям этого прошлого — идея достаточно ходовая на рынке. Но вот выбор героев этого прошлого меня поставил в тупик. Диккенс описывал беспредельные попойки, По сам был алкоголиком, наркоманом и вообще американцем. Пиратская пьянь Стивенсона с изысканностью односолодового виски тоже не вяжется. И вообще, роль алкоголя в жизни писателя очень часто трагична. Похоже, идею родили юные дарования, не склонные к рефлексии и не сильно знакомые с литературой. Публика же, потребляющая подобные напитки, более рафинированная. Не складывается пазл.

Absolutный креатив без страха и сомнения

Насколько бренд Абсолют не содержит какой-либо внятной идеи (сравнить с теми же «Журавлями» или «Белочкой»), настолько хорошо он отслеживает модные тренды и вписывается в них. Через год-два и идея тотальной креативности, и подобный набор визуальных приемов станет мейнстримом и у нас. Так что готовимся.

McDonalds выпустил упаковку специально для велосипедистов

Идея парадоксальна, как парадоксален современный мир. С одной стороны, с позиции функционала – бессмысленная же вещь, проблема давно решена бумажными пакетами. Но с другой – это развитие функционала упаковки как способ найти новый инфоповод, и этот способ сам по себе еще и интересен для потребителя. Зачем брать пакет, когда можно взять необычную прикольную упаковку, которая еще вроде как сделана специально для удобства конкретных потребителей. Макдональдс очень активно становится брендом стиля жизни – помните недавнюю новость о резиновых сапогах и пижамах с гамбургерами? Можно сделать вывод, что в компании подошли к вопросу бренд-стратегии очень глубоко. Раньше развитие бренда осуществлялось намного примитивнее.

«Белая сила» от RUNWAY BRANDING

Обсуждать дизайн в отрыве от рынка – некорректно, но в контексте рынка здесь обсуждать особо и нечего. Ну сколько можно использовать тему холода, снега, чистоты и силы? Сколько можно эксплуатировать «ледяную» тему в стекле и сине-белую гамму в дизайне этикетки? Таких водок – по несколько марок в каждой ценовой категории. Чем покупателя привлечь хотим? Рассуждениями о вожаках? Так и об этом тоже несколько марок заявляет. Бренд без уникальности как новое слово в отечественном брендостроении? Ну-ну.

«Золотая Бочка» выпускает пиво по советскому рецепту

«Сказочный СССР» продолжает шествовать по рынку. Я конечно понимаю ностальгию по тому времени, когда трава была зеленее, вода мокрее, а девушки не знали про эпиляцию зоны бикини. Но сколько же можно использовать стилистику, которой тогда не существовало в оформлении упаковки! Я вообще не понимаю, к какому времени это можно отнести – к 30-м годам, к 60-м, к 70-м? К собственной истории стоит относиться внимательнее. В противном случае, вполне адекватная идея повторить «ту самую» рецептуру, будет уничтожена бездарным визуалом. А здесь визуал откровенно плох – недостоверен, скучен, непривлекателен.

«Wines of Europe» в упаковке от Shumi Love Design

Задумка в целом понятна: разместить как можно больше всех возможных символов, которые могут ассоциироваться с той или иной страной, чтобы упаковка просто кричала об итальянском/французском/испанском происхождении продукта. Это безусловно правильный ход. Но как-то грубо получилось. Люди, который задумываются над тем, чтобы купить квазиевропейское, а не местное вино, на мой взгляд, требуют более тонкого стиля.

Португальские рыбы носят костюмы

Очень интересная идея – сделать сувениром рыбные консервы. Не одним же шведам свой сюрстрёмминг продавать. Но как всегда есть вопросы: а рецептура оригинальна или консервы как консервы из любого супермаркета? И второй вопрос — где пресловутый туристический логотип Португалии или хотя бы любой официальный символ – флаг, герб? Без этого как-то не сувенирно. Но саму идею сувенирных продуктов питания я очень поддерживаю. Надо и нам в России что-то подобное придумывать – де-факто местных рыбных «брендов» у нас немало – корюшка в Петербурге, тарань в Астрахани, омуль на Байкале и так далее. Есть пространство для развития.

Бородатые боги Hommer

Здесь все отлично: и идея, и дизайн, и название, и даже рецептура – никаких «женских» алоэ вера и прочих провитаминов бэ-пять. Зато есть конопля. Другое тревожит – мужчины в основном «однозадачны» и не склонны удерживать в памяти сложные ритуалы ухода за внешностью. Есть как-бы более важные вещи, и обилие всех этих женских баночек в ванной комнате, мужчину вгоняет в ступор. Но времена меняются, и меняются мужчины. С ужасом жду появления массовых мужских маникюрных брендов и прочей косметики. И мужских косметичек!

Самодельный виски Old Standard Moonshine

Очень алкогольный выпуск получился — потому что лето? Надо сказать, что это никакой не виски, а самый что ни на есть самогон, кукурузный дистиллят без выдержки. Но как упаковка для самогона – это замечательно. Без особых излишеств и украшательств, совместили и «традиции», и «хенд мейд», и, в общем-то, премиальность, упаковка выглядит достаточно недешево. Нашим самогонщикам стоит обратить внимание на упаковки американских винокурен – там и со стилем, и с идеями все хорошо, есть что позаимствовать. А то наши как сделают что-то, без слез не взглянешь.

Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика