О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
Небогатая фантазия
This entry was posted in Новости and tagged Напитки, Продукты питания. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.
9 комментариев
Не совсем понятен смыст поста? Как бы намёк на отсутсвие фантазии у производителей?
У брендолгов.
Агентство DEPOT WPF, которое упорно именует себя брендинговым, «разработало бренд» Парк культуры.
http://www.sostav.ru/news/2010/09/03/r1/
«Сильный ход», разработка по идеологии полностью копирующая известный Москвас.
А Москвас продается? Если продается — тогда правильно сделали, скопировали и поставили чуть дешевле. И на полках рядом в контрфейсинг…Если продукт по качеству более-менее, то пару процентов от лидера можно откусить.
сдается мне, что сегмент эдакого ретро-кваса слишком мал чтобы там бодаться. и пара процентов — смешные цифры.
Мне также кажется, что те на кого рассчитана упаковка не так уж часто ходят в супермаркеты, и самое главное — сами умеют готовить квас
Весь квас по своей сути — ретро, ИМХО. Те же очаковский и никола оттуда так и не отползли. На рынке в 300-320 млн долл 2% уже хлеб…из которого можно опять же сделать квас:) ну это по нашим мещанским укр меркам конечно…У вас там масштаб немного другой:)
Квас напиток классический конечно, но «ретро» тут вовсе не обязательно. Что доказано примерами лидеров рынка. Тот же «никола» к ностальгии по прошлому не апеллирует.
ну и это тоже.
Да уж, над названиями наверное долго не думали))) Парк культуры — просто супер!