Небогатая фантазия

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

9 комментариев

  1. Posted 04.09.2010 at 09:39 | Permalink

    Не совсем понятен смыст поста? Как бы намёк на отсутсвие фантазии у производителей?

  2. Виктор Тамберг
    Posted 04.09.2010 at 13:07 | Permalink

    У брендолгов.
    Агентство DEPOT WPF, которое упорно именует себя брендинговым, «разработало бренд» Парк культуры.
    http://www.sostav.ru/news/2010/09/03/r1/
    «Сильный ход», разработка по идеологии полностью копирующая известный Москвас.

  3. Игорь Миронюк
    Posted 06.09.2010 at 09:59 | Permalink

    А Москвас продается? Если продается — тогда правильно сделали, скопировали и поставили чуть дешевле. И на полках рядом в контрфейсинг…Если продукт по качеству более-менее, то пару процентов от лидера можно откусить.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 12.09.2010 at 00:40 | Permalink

    сдается мне, что сегмент эдакого ретро-кваса слишком мал чтобы там бодаться. и пара процентов — смешные цифры.

  5. М
    Posted 12.09.2010 at 18:20 | Permalink

    Мне также кажется, что те на кого рассчитана упаковка не так уж часто ходят в супермаркеты, и самое главное — сами умеют готовить квас

  6. Игорь Миронюк
    Posted 13.09.2010 at 10:01 | Permalink

    Весь квас по своей сути — ретро, ИМХО. Те же очаковский и никола оттуда так и не отползли. На рынке в 300-320 млн долл 2% уже хлеб…из которого можно опять же сделать квас:) ну это по нашим мещанским укр меркам конечно…У вас там масштаб немного другой:)

  7. Виктор Тамберг
    Posted 13.09.2010 at 11:53 | Permalink

    Квас напиток классический конечно, но «ретро» тут вовсе не обязательно. Что доказано примерами лидеров рынка. Тот же «никола» к ностальгии по прошлому не апеллирует.

  8. Виктор Тамберг
    Posted 14.09.2010 at 13:23 | Permalink

    ну и это тоже.

  9. Igorek
    Posted 24.09.2010 at 13:31 | Permalink

    Да уж, над названиями наверное долго не думали))) Парк культуры — просто супер!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика