Соня Мармеладова: реинкарнация

Питерские брендологи порадовали небывало свежей идеей: маркой одежды «Соня Мармеладова». Теперь, ролевая модель «Сонечки Мармеладовой» — кисейная барышня, а бренд предлагает  «платья и сумочки для культурных барышень». Впрочем, если абстрагироваься от творческого наследия, которое делает эту идею адским трэшем и угаром, то с позиции брендинга все не так плохо. Для поколения, которое не читало Федора Михалыча (и вряд ли прочитает, как мне кажется), имя не несет негативных коннотаций, зато все же узнаваемо, что плюс. Ролевая модель достаточно четкая, а винтаж и прочий культур-мультур добавляет ей определенный шарм. Добро пожаловать в реальность «Уездного города N», где на сей раз все всерьез. И Родион Раскольников предстанет перед нами в имидже успешного купца, а Джек Лондон наденет личину британского аристократа. Я не шучу, кстати.

This entry was posted in Новости and tagged , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

4 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 27.03.2011 at 18:11 | Permalink

    бедная кирочка пластилинина…тихо плачет в сторонке от зависти.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 28.03.2011 at 00:51 | Permalink

    а что ей, папа за все платит. вот и Линдси Лохан позвали:

  3. Игорь Миронюк
    Posted 28.03.2011 at 14:24 | Permalink

    о, а линдси уже из рехаба выпустили? перис хилтон отметилась у пластининой ранее.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 28.03.2011 at 17:18 | Permalink

    http://video.mail.ru/mail/458670.92/182/2790.html
    серия южного парка ОЧЕНЬ по теме (если не видели раньше, конечно)

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика