Предсказанная новость из ритейла

В одном из магазинов шведской компании IKEA в Австралии появилась первая комната для досуга мужчин, где они могут провести время, пока их жены ходят по магазину. Комната называется Manland, по аналогии с названием детской игровой комнаты Smalland. В ней мужчины могут посмотреть спортивные матчи и развлекательные программы по телевизору, поиграть в настольный хоккей или пинбол и почитать свежую прессу. Кроме того, каждый посетитель Manland получает бесплатный хот-дог. Газета ру. И цитата из нашей книги о рознице (написано в 2007, издано в 2008):

«Наверное, не стоит говорить о той горячей «любви», которую испытывают мужчины, сопровождая свою супругу за покупками. Унылый муж или возлюбленный, следующий за женой и нагруженный упаковками, – не такое уж и редкое зрелище. Но если сделать пребывание в магазине комфортным и для мужчины – скажем, разместить в специальной зоне сидения ТВ с футболом, боксом или автогонками и продавать холодное пиво – какой муж откажется от такого шопинга? И куда он согласится пойти за покупками в следующий раз?»

Конечно, не бог весть какая смелая и нестандартная мысль. Но подтверждение верной логики меня радует. А Икеа, все же,  могла бы пивком пацанов и порадовать.

This entry was posted in Новости and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 12.09.2011 at 20:53 | Permalink

    А России они вроде Пепси бесплатно наливали? Недолго правда…Хорошая идея, но не с нашими же гопниками…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 12.09.2011 at 22:19 | Permalink

    бесплатно у нас не поймут. тока за бабло!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика