Вести с полей несказанно доставляют. Как я писал еще в августе, «что дозволено Юпитеру то не дозволено быку«. Сначала Samsung сознался в низких продажах Galaxy Tab (кстати, еще неплохой результат, для меня вообще загадка кому этот девайс нужен), теперь Motorola со своим Xoom. «Аналитики фирмы Morgan Keegan & Company провели опросы в 80 розничных точках Verizon Wireless. Статистика безрадостная — в среднем покупают всего два Motorola Xoom в день.» Помнится Ipod «убивали-убивали», ничего не вышло. Потом Iphone «убивали-убивали» и тот же результат. Теперь Ipad «убивают». И с тем же эффектом: новый айпадик планируют продать в количестве 1 миллиона штук только за уик-енд. Меня это уже удивляет: ну когда же производители на грабли перестанут наступать? Почему Toyota не пытается продать Camry по цене Mercedes Benz S-klasse, а здесь же у всех какие-то странные иллюзии…
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
4 комментариев
а никогда не перестанут. Собственник сам должен делать бизнес, своими руками, как Джобс. И сам нести ответственность за неудачи бизнеса. Как Джобс. Тогда все будет работать. А эти самсунги-мотороллы что? Борд — менеджменту: ну делайте же что нибудь!!! Компания же должна расти!!! И доходы борда тоже!!! Менеджмент — борду: так мы и делаем, вон Джобса копируем, он правильный…результат, как говорится, предсказуем…
по опыту общения с собственниками: они зачастую скорее похоронят свой бизнес чем признают что делаю что-то не так.
согласен, таких упоротых тоже предостаточно. Я просто в общем говорил, что в современных условиях бизнеса наемному менеджменту нельзя доверять задачу стратегического прорыва.
в том и проблема что никому нельзя.
акционеры, если их несколько буду тянуть одеяло во все стороны,
менеджмент может наломать дров,
консультанты увидят возможности, но их квалификацию не проверить…