Новости апрель

br2

Стали известны лауреаты «Брэнд года — 2008»

Кто бы мне сказал, какой смысл в этом мероприятии (ну разве что кроме потакания ЧСВ участников)? Кстати, еще в 2004, когда я сдавал первую рукопись в изд-во Олимп, мне было сказано: в русских словарях уже определено правильное написание слова «бренд»  — через «Е». Но видимо, через «Э» круче. Ну и на «бред» не так похоже;)

adilibria_1

Adidas снова рекламирует девушек.

И как всегда — ни о чем. Девушки хорошие, а реклама  продвигает Adidas, как марку просто женской спортивной одежды. Разумеется, рекламисты опять водят хороводы вокруг «невозможное возможно».

В данном случае, «невозможное — невозможно». Сколько бы денег не вбили в такое продвижение, оно никак всерьез не сработает. Если бы адидасовцы придумали новый спортивный тапок и тупо рекламировали бы только его — это уже было бы эффективнее.  Не умеют и не знают, как работать с имиджем.

А что по этому поводу говорят наши «гуру»?

Люблю читать рассуждения «стратегов» о стратегиях.
Вот интересно — ну хоть что-то нечто ценное скажет? Увы, нет. «Одна реклама — одна идея» и все.
Далее Райса-Траута мысль не пошла. Уперлась куда-то.
ежегодные перепозиционирование и смена коммуникационной платформы обычно диагностируют именно нестабильность управления брендом и отсутствие долгосрочного понимания того, как бренд будет поступательно развиваться в течение последующих 3-5 лет. Лет пять назад пиво «Невское» говорило со своими потребителями про особое видение жизни, пару лет спустя – про мягкий вкус, перед которым невозможно устоять, ну а еще позднее – про расслабленное времяпрепровождение со вкусом.
Понятно, что «Невское» и как бренд и как пиво — ни о чем.
Но не пришло ли автору в голову, что потому такое происходит, потому что такие-же как и он сам как-бы стратеги предлагают вот такие вот «одна реклама- одна мысль», потом это все закономерно отказывается работать на продажи, и коммуникация снова меняется?

Не пришло ли автору в голову, что его гениальные стратегические озарения со стороны выглядят точно таким же УГ, потому что они также высосаны из пальца?

Нет, не пришло.

Какие стратеги, такие и стратегии.

Превед.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
Яндекс.Метрика