Бойкот НТВ

Сижу себе, примус починяю, и вдруг мне звонит журналист ДП с вопросом о бойкоте НТВ. Оказывается протестный движ переключился с Путина на НТВ и теперь зазывает «бойкотировать товары рекламодателей«. И даже «Procter & Gamble» уже отреагировали заявлением. Чтож теперь будет — вопрошал журналист. Пришлось его разочаровать: не будет ничего. И дело даже не в смехотворном количестве «бойкотирующих», которые телевизор в основном и не смотрят. Дело в том, что 43 объекта для ненависти просто не удержать в сознании. И в том, что ассоциативная цепочка «НТВ -плохие» — «не покупай творожок Чудо» абсурдна и не усвоится. А рекламодатели могут спать спокойно. «Революция» снова оказалась еще бездарнее чем «контрреволюция».

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика