Обзор новостей

«Cтрашные» картинки на упаковках с вредной едой

Не думаю, что стоит воспринимать всерьез подобные инициативы – это PR конкретной организации, не более. Так как если развивать эту тему, то предупреждающие надписи и картинки придется размещать вообще на всем, включая упаковки с питьевой водой – ей тоже можно отравиться. Да и юристы компаний-производителей быстро пустят по миру ретивых торонтских энтузиастов. Думаю, что за первой волной пойдет вторая – медики заявят, что хотели привлечь внимание к нездоровой пище и им это удалось. И ведь не поспоришь. В общем, учимся проводить нестандартные многоходовые PR-кампании, дорогие товарищи! У наших коллег даже в достаточно скучной Канаде есть чему поучиться.

Этикетка с пупырышками

Технически идея довольно интересная – и тактильные ощущения, и внешний вид и даже бампер, препятствующий стуку бутылок друг об друга. Но не тактильными ощущениями едиными жива упаковка. Этикетка – инструмент коммуникации с потребителем, она доносит идею бренда или как минимум то, что данный продукт обладает определенным уровнем качества, соответствующим запросам конкретной группы с кошельком определенной толщины. А вот тут – как-то не коммуницирует. Вроде бы забавно, необычно, но зачем это? Что в этом такого, чтобы потребитель захотел купить? У меня нет ответа. Но вот использовать силиконовые вставки на традиционной упаковке – все же мысль интересная. И до этого дойдем, думается.

Некоторые любят погорячее

Идея разогревать кофейные напитки в банках сама по себе не нова – вспомним Lotte, к примеру. Зашел в ларек, увидел баночку горячего кофе и купил, чтобы выпить на ходу – почему нет? Идея саморазогревающейся банки здесь проигрывает – нужно ждать пока нагреется, неудобно. Брать же кофе в банке в надежде на разогрев потом – смысла еще меньше с нынешним обилием кофе-машин и кофеен. В общем, технология хорошая, но в данном формате – не для нашей страны. Нужен другой формат продукта – разогревать то, что холодным есть некомфортно, а разогреть зачастую негде – мясные и мясоовощные консервы. Тут как раз рынки вырисовываются огромные – от армейского питания до туристических продуктов. А кофе я и на керогазе сварю.

Snack Less — жуй и худей

Это просто бомба (пока медики не найдут вредных последствий конечно же). Упаковка выделяет продукт (черных упаковок жевательной резинки не так и много), и без намеков говорит о снижении веса. Минимум ненужных украшательств, максимум нужных сведений. Это хит продаж.

Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду

У меня тут вопросы не столько к упаковке, сколько к продукту. Понятно, что в агентстве отработали деньги по полной и предложили стандартный набор заклинаний о потребительских инсайтах, новаторах и «не таких как все». Получилось даже миленько. Приятно в руки взять и может даже подарить кому-нибудь. Если бы не было этих непонятных «глаз» и ненужных «функциональных» иконок – было бы даже лучше (но это субъективное). Я о другом – почему-то Amazon Kindle упаковывается вообще никак, голая крафт-коробка, но это бренд с огромными продажами. А вот Wexler как ни упаковывай, российско-китайской поделкой так и останется. Покорять мир таким продуктом они собрались, мама дорогая…

Спрос на дисплей-упаковку для розничной торговли растет

А что удивительного? В торговых сетях возможности производителей по собственной рекламе постоянно снижаются. Сети все сильнее блюдут свой стиль и хотят все больше денег за рекламу. Все эти шелфтокеры, воблеры, ценники – все практически в прошлом (хотя «заповедники» еще встречаются, конечно). Как привлечь внимание к своей продукции? Дисплей-упаковка здесь пожалуй одно из наиболее эффективных решений. Вот и ответ. Скоро туда еще и дисплеи с динамиками и датчиками движения встроят – помяните мое слово.

Cadbury отстояла эксклюзивное право на фиолетовый цвет в упаковке

Можно только позавидовать насколько гибким патентным правом обладают некоторые страны. С одной стороны, защита доминирующего цвета упаковки – один из вариантов защиты от бренд-паразитирования, мимикрии под известный продукт, чем не гнушаются и очень крупные производители. С другой стороны – опасный прецедент. Этак мы дойдем, что Apple зарегистрирует на себя белый цвет упаковки. Как тогда будет покорять мир Wexler?

McDonald’s зарегистрировал кофейный бренд

Я хоть и не люблю донельзя примитивную идею красных и синих океанов, но с ней не поспоришь. Вот чего ради McDonalds лезет на рынок, где уже десятки крупных участников? Так хочется конкурировать еще и с кофейнями? Гораздо проще и эффективнее разработать собственный фирменный напиток и продвигать его. Здесь и возможностей больше, и даже позиционирование собственной сети можно поправить. Но риск, конечно, акционеры же испугаются, как я мог забыть…

This entry was posted in Новости and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

9 комментариев

  1. Igor Mironyuk
    Posted 14.11.2012 at 00:43 | Permalink

    Как мне кажется, mcdonalds вовремя подцепил идею с кофе и умело объединил ее с ребрендингом, ой извините, с рестайлингом. Даже малейшего намека на ассоциации со сраной будкой с шаурмой (которой они являются) не возникает.

  2. Igor Mironyuk
    Posted 14.11.2012 at 00:44 | Permalink

    кстати — чо там у вас в россии с mcdonalds — выперли их, нет? сорри, за оффтоп…

  3. Виктор Тамберг
    Posted 14.11.2012 at 15:55 | Permalink

    как выперли, куда выперли? лезут в каждую щель!

  4. Igor Mironyuk
    Posted 15.11.2012 at 23:34 | Permalink

    В марте этого года было много шума — кто то там из ваших прав потребителей подал на них в суд и встал вопрос о том, что их вообще выбросят с рынка. В марте же в москву прилетал топ менеджмент маков с парой чемоданов капусты, я так понимаю, что все порешали, потому что все быренько заглохло. Ну и макдональдс, работавший до этого в россии полностью самостоятельно усиленно занялся поисками российского партнера по бизнесу:)

  5. Виктор Тамберг
    Posted 20.11.2012 at 21:33 | Permalink

    искал-искал на наконец нашел. это интернет-утка была такая
    http://www.rosbalt.ru/main/2012/03/27/962003.html

  6. Виктор Тамберг
    Posted 22.11.2012 at 19:57 | Permalink

    да, это точно. ранее они отказывались от франчайзинга в России, так как франчайзи не могли выдержать сервис…
    значит кто-то решил подоить сочное вымя матушки макдональд.)))

  7. Posted 15.12.2012 at 20:22 | Permalink

    «Гораздо проще и эффективнее разработать собственный фирменный напиток и продвигать его.»

    не так-то просто придумать свой напиток, чай и кофе — это два столба горячих напитков, цикорий и всякии там травянные напитки — это мелочь

  8. Виктор Тамберг
    Posted 16.12.2012 at 13:08 | Permalink

    за чай и кофе бьются тысячи компаний. что там ловить?
    Кстати, с идеей Bubble tea знакомы? вот пример, и вообще с нуля, без существующей инфраструктуры и привлечения людей.

  9. Posted 19.02.2013 at 21:22 | Permalink

    /за чай и кофе бьются тысячи компаний. что там ловить? /
    конечно, сколько брендов транс- и локальных существует, каковы откаты в торговые сети за полки, хороший бизнес — жители третьих стран работают на плантациях за гроши, а потом Липтон по 170 р за 100 пакетиков

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика