Обзор новостей

Joolz дает вторую жизнь картонной упаковке

Смелое, хоть и несколько незаконченное решение. Надо на упаковку сразу наносить выкройки и изображения с тем расчетом, что потом из нее может быть сделано. И тяжелое детство с деревянными игрушками сменится детством экологичным, с игрушками из картона. Из тряпичной упаковки можно делать одежду для кукол, а жестяные банки продавать с уже нанесенными надписями «болты», «гайки» и даже «пепельница». В общем, не понять нам этого европейского аскетизма. Это уже как-то за гранью. Но что упаковку надо или использовать, или более эффективно утилизировать – бесспорно. Надеюсь, скоро мир придет к удобоваримым решениям.

Проект «Нюрка пришла!» от Viewpoint

Похоже, идея босоногого детства — в тренде. Теперь еще и в экологически чистой сельской местности. Идея в общем-то отличная, но сложная для реализации. Детство в деревне подразумевает ряд тонких нюансов, иначе задумка превращается в пошлых бабушек, дедушек и прочих молочников с домиками. Здесь – не смогли. Конечно, можно и внимание на нейминг обратить, времена изменились и «Нюрка» вряд ли сильно ассоциируется с коровой, поэтому и воспринимается странно. Но в основном – просто бледно. Неэстетично, скучно, не выделяется на полке.

camera

Mondelez встроит видеокамеры в полки магазинов

Начинание интересное, хорошее и правильное, но вот только «понять поведение потребителя» не получится. Подобная аппаратура может только фиксировать «да» или «нет». Привлекло внимание – не привлекло, купил — не купил, и кто это был. И с этим еще много придется работать, это просто более четкая основа для дальнейших исследований. Вот когда сможем с полки движение глаз и прочие реакции фиксировать, а также оценивать уровень дохода и стиль жизни по одежде – это уже будет порыв.

vysotsky

Владимира Высоцкого увековечат в водке

Российский брендинг как есть — много жадности и минимум понимания. Желание монетизировать, как обычно, задавило здравый смысл. Бренды-люди отличаются от реальных людей тем, что их воспринимают более шаблонно, более плоско и примитивно – это есть, и этим объясняется возможность слияния той ценностной составляющей, которую несет человек-бренд, и идеи продуктового бренда. Это в теории. На практике же известные люди не всегда бывают столь «равномерны и прямолинейны». Высоцкий — очень разноплановая фигура, неоднозначная и во многом трагичная, как и многие другие значимые персоны русской истории. Высоцкий как бренд слишком сложен для такого примитивного продукта, как алкоголь. Это все равно, что сеть игорных заведений назвать «Достоевский». И если уж так хочется зарабатывать деньги на имени Владимира Высоцкого, назвали бы водку «Кони привередливые», например. Ассоциации прямые, а идиотизма гораздо меньше. И слоган сразу вырисовывается: «Эх раз, да еще раз, да еще много-много раз».

«Зенит» подписал соглашение со «Смешариками»

Практика показала, что бренды спортивных команд в нашей стране являются самыми «живучими» — страны давно нет, а советские спортивные бренды живее всех живых. Так что даже в условиях нестабильности вкладывать деньги в их будущее – разумно. Бренды спортивных команд – это гораздо больше, чем сами спортивные команды, это бренды стиля жизни. И пытаться вовлекать в этот стиль жизни с младых ногтей – логично и оправданно с точки зрения маркетинга и брендинга. Немало болельщиков купит своим детям все, что угодно, лишь бы это было в цветах любимого клуба. Особенно в Петербурге, где Зенит – икона. Однако со «смешариками» все усложняется, ко-брендинг не будет простым. Ведь можно сделать продукт как забавным для всех, так и слишком «детским». Посмотрим на реализацию.

Depot WPF создало для Lipton больше, чем просто промо-кружки

Тот случай, когда продукт стоит купить ради сувенира. Очень хорошая работа дизайнеров. Зачем сделали кружку «Европа» вместо «Англия» — непонятно. Потому как потом можно было бы еще и французскую тему добавить, и даже итальянскую (хотя в Италии чай особо не пьют, но кому это мешает?). Надо же как-то продажи чая стимулировать, когда столько конкурентов выросло. А коллекционирование нужных и симпатичных вещей – хороший стимул для покупки.

«Все для тебя» от Стаса Михайлова

Начали за здравие, а пойти дальше смелости не хватило. Стас Михайлов и постельное белье – отличное сочетание. Для средств гигиены было бы несколько запредельно, для бытовой химии – скучно. А вот текстиль – да. Как будто сам Стас Михайлов застелил постель его поклонницы. И вот это надо было развивать – Стас Михайлов подобрал этот рисунок, Стас Михайлов проверил ткань чтобы была достаточно мягкая и т.п. А диск – диск не нужен, у поклонниц и так достаточно записей. Хватило бы и открытки. Кстати, пижамы и ночные рубашки с аналогичной подачей тоже должны пойти «на ура». Ибо Стас Михайлов — это вам не Высоцкий. Тут все просто и без затей – «все для тебя». Интересно, чем на это ответит Елена Ваенга? А группа «Воровайки»?
Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

4 комментариев

  1. Igor Mironyuk
    Posted 25.11.2013 at 17:49 | Permalink

    бельишко от стасика — это мега. главное теперь чтоб в магазинах за него не подрались единственные с неповторимыми:)

  2. Виктор Тамберг
    Posted 26.11.2013 at 13:05 | Permalink

    я вот подумал, что в принципе, исполнители шансона очень недооценены как лица брендов.
    в нашей стране с ее культур-мультур, особенно в маленьких городах можно такого наворотить — закачаешься.
    «тушняк в натуре годный, с зоны по тайге шел только ей спасался»
    «Бош. таким буром и дрелью сейфы как консервную банку вскрывал»
    «Патек Филип — козырные котлы»
    Пелевин будет грустно плакать!

  3. Igor Mironyuk
    Posted 26.11.2013 at 15:40 | Permalink

    им бы еще успеть, этим исполнителям шансона. Вон премиальные бренды в погоне за кешью наплевали на свои принципы и вовсю ставят чемоданчики на красной площади. Veuve Clicquot вместе с Moet Shandon по слухам тоже собрались полусладкое разливать, ибо это больше 35% ЦА. Так что ждем оливье в 3-и звездочных мишленах:)

  4. Виктор Тамберг
    Posted 26.11.2013 at 22:36 | Permalink

    чем больше эти барыги девальвируются, тем больше пространства для новых премиальных брендов!)))

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика