Обзор новостей

Эксклюзивная серия водки от ГК «Руст»

Для водки с названием «Русский стандарт», которая к тому же продается в магазинах беспошлинной торговли, практически любое решение, хоть как-то связанное с Россией, будет выигрышным – хоть Палех, хоть Кандинский. Эмаль – идея не избитая, выглядит симпатично. Меня другое смущает- когда видишь такое великолепие, его хочется потрогать, ощутить рельеф. Но рельефа здесь, судя по фотографии – нет. А жаль, он бы добавил «сувенирности» и респектабельности.

Взрывная упаковка для «Мягкова»

Упаковка должна «напоминать что-то хорошее», что-то, что ассоциируется с качеством или какими-то отдельными потребительскими характеристиками. А здесь – бомба. Тоже мне, шахиды-алкоголики. Ни тебе качества, ни характеристик, а если уж что-то и напоминает, то совершенно не хорошее. Для вывода на рынок новой марки, когда требуется «порвать шаблон», заставить говорить о себе, быстро добиться узнаваемости – это может быть и вариант. Но для водки «Мягков», которую и так все знают, это плохая идея. Если уж не покупают как раньше, то стоит освежить восприятие не отрываясь от идеи, развивая симбиоз брутальности и нежности. Здесь и идею не подчеркнули, и символ выбрали неприятный. И вообще, в наше опасное время, от идей, которые могут быть связаны с терроризмом, стоит держаться подальше.

Pavlovs design представил дизайн упаковки пива Alter Brauch

Когда каждый производитель пива стремится сделать упаковку как можно ярче, подобная блеклость — довольно неожиданный ход. С одной стороны, когда все яркие, быть бледным вроде бы плохо. С другой стороны это отличает от конкурентов на полке и выглядит очень олдскульно, практически антикварно. Что для пива с немецкой легендой – зер гут. Еще одно отличное решение – бумажный пакет. На фоне борьбы с распитием в общественных местах — очень уместно. Но есть и ложка дегтя. Бутылка, всем своим видом просто кричит: «где, доннер веттер, моя кольеретка?!». Пусто без нее.

Depot WPF поработал над «Московским провансалем»

Depot в своем репертуаре – все отлично, и смелое цветовое решение, и понятные обозначения, и сочные изображения, но совсем без глупостей сложно обойтись. «Я сердечко готовить» — этот мусор зачем выносить на самое дорогое место в упаковке? А это и есть семантический мусор, это не говорит ни о чем, и никаких эмоций не вызывает (хотя, конечно же, нам расскажут про «эмоциональный брендинг»). На этом месте должен быть «знак качества» — «поставщик Ивана Грозного» или что-то аналогичное, какой-нибудь «рецепт 1782 года». А эмоций здесь и так хватает. В общем, пять, но с минусом.

UPD: сердечко — «бренд», придуманный производителем, так что с Депо обвинения снимаются. Твердая пятерка.

Сыр говорит: «GutenTag

К дизайну претензий нет, проблема в другом. Сколько можно пытаться впарить абсолютно банальный продукт (плавленые сыры «сливочый», «с травами», «с копченостями» и «с грибами»- есть у всех) при помощи всего лишь новой обертки? Если уж производитель набрался смелости в кризис выводить новую марку, то надо набраться смелости и на новую рецептуру. Сыры с японскими вкусами, с китайскими, с итальянскими или латиноамериканскими – вариантов новых идей хоть лопатой черпай. А когда все, как у всех, что можно сказать потребителю? «Наш плавленый сыр самый плавленый?». А потом уныло толкаться на полке среди более известных и привычных аналогов…

Душевные подарки «Фром май харт»

Когда речь идет о брендах на стыке субкультур, надо быть очень осторожным. Требуется четко определить целевую группу, причем в разрезе принадлежности к субкультурам, и тестировать каждый шаг. В противном случае, когда агентство надеется только на свое чутье, можно облажаться. Что, на мой взгляд, здесь мы и наблюдаем. «Рунглиш», лубочный медведь и «душевные подарки» — все это вместе как-то не вяжется. Один элемент здесь лишний. «Душевные подарки» и «лубок» не живут с «рунглишем», «рунглиш» и «лубок» — это троллинг и здесь никакой душевности быть не должно. И вообще, подобные работы надо отдавать москвичам. Не потому, что они профессиональнее (хотя и это тоже), но они в этой мешанине субкультур живут, к ней привыкли, ее лучше чувствуют.

«AGORA. Крым» от RUNWAY BRANDING

Тот случай, когда границу между «очень плохо» и «гениально» не провести. С одной стороны, «совок» как есть, скучно, банально до невозможности. С другой стороны – «идеальный СССР», «как раньше», только богаче, солиднее. К тому же Крым, который пока что «наш». Дизайн на фоне тренда «назад, в страну Советов» выглядит мегастильно и сверхактуально. Другое дело, непонятно, будет ли вино по карману «хомо советикусам». Но этот вопрос уже не к дизайнерам.

В Сибири начали продавать снег

Название из серии «как я раньше не догадался?». Гениально и просто, коротко и ясно. Алкогольщики с минеральщиками уже должны стоять в очереди в Роспатент, регистрируя «Русский снег», «Белый снег», «Снежная» и тому подобные названия. Казалось бы, что может быть проще и понятнее слова «снег». Но почему-то ни до кого не доходило. Удивительно. Авторам – респекты.

Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика