Говорят, что есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Социальная сеть «одноклассники» рапортует о значительном увеличении числа зарегистрированных пользователей. (левый график — кликабельно). А аналитический сайт alexa.com показывает что трафик не претерпел каких-либо изменений (у «вконтакте» и «ЖЖ» аналогично — правый график). А вообще, весь этот интернет маркетинг — очень забавная штука. Покупаются и продаются базы подписчиков, виртуалов, ботов для раскрутки блога или сайта, трафик и т.п. Продаются и покупаются самые настоящие мертвые души за реальные деньги. Дело Чичикова живет и процветает, а история снова повторяется.
7 комментариев
А стоит отметить, то сервис-то в целом полное г, мне вообще стыдно за этот высасыватель денег, кто там сидит — «аудитория», интерфейс и юзабилити на уровне школьников, которые делали года 3-4 назад на юкозе сайтеги.
Аудитория мне и самому не очень понятно, подавляющее большинство моих знакомых давно ушли из «одноклассников». но я допускаю что там может быть много посетителей
сидит на них народ в офисе целыми днями…у меня интернет свободный, хоть порнуху смотри, так не вылазят. из моих 138 друзей в среднем постоянно сидит там 2-3. Вечером больше. Так что очень грубо можно сказать, что ресурс покрывает 2-3% взрослой аудитории. Но однокласники конечно уже не то что они были 3-4 года назад…уже не то…
может я далек от офисной жизни конечно но как мне кажется, Москва-Питер давно перебралась вконтакт а потом в фейсбук.
На мой взгляд аудитория очень четкая (граждане СНГ и взрослое население провинциальной России) естественно с контактом не сравнится, но целевую держит.
с Чичиковыми вообще оригинальная вещь происходит — они есть всегда во все времена и везде:-) см. М.А.Булгакова, например, его рассказ «Похождения Чичикова» на заре 20-х годов 20-го же века. Учитывая период написания Мертвых душ в 19-м веке, мы плавно движемся к новому витку в веке 21-ом:-)
Так что не удивляйтесь, show must go on. Продавцы воздуха будут процветать долго и упорно.
Ну а вообще, это не совсем корректно сравнивать посетителей с пользователями — разница может быть в миллионы! Так что вполне оправдана возникшая путаница в цифрах, и мало оправдана Ваша ошибка в анализе — ну всё-таки Вы серьезные ребята…
разница в терминологии — она понятна.
но ее пусть рассматривают специалисты по SEO.
а я — о мертвых душах лучше.