Второе пришествие Orangina

1ora
Московская Пивоваренная Компания начала производство безалкогольного напитка Orangina по лицензии Schweppes International Limited(SIL). А ведь это не первое появление французского напитка на российской земле. Я помню, как Оранжину выводила компания «Фонте-аква» (марка «Калинов родник») году так в 2003-2004. Разместили в питерском метро жутковатую рекламу с пирсингованной девой и ждали, что «пойдет». А хрена лысого пошло. Впрочем, это достаточно стандартные грабли наших бизнесменов — взять раскрученную в Европе марку, разместить неадаптированную европейскую же рекламу и ждать «успех». Mad Croc так тоже «выводили» и тоже бугага в итоге. Сдается мне, что и МПК вряд ли чего-то ощутимого достигнет. Будем следить за успехами, хехе.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика