Московская Пивоваренная Компания начала производство безалкогольного напитка Orangina по лицензии Schweppes International Limited(SIL). А ведь это не первое появление французского напитка на российской земле. Я помню, как Оранжину выводила компания «Фонте-аква» (марка «Калинов родник») году так в 2003-2004. Разместили в питерском метро жутковатую рекламу с пирсингованной девой и ждали, что «пойдет». А хрена лысого пошло. Впрочем, это достаточно стандартные грабли наших бизнесменов — взять раскрученную в Европе марку, разместить неадаптированную европейскую же рекламу и ждать «успех». Mad Croc так тоже «выводили» и тоже бугага в итоге. Сдается мне, что и МПК вряд ли чего-то ощутимого достигнет. Будем следить за успехами, хехе.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики