Водка «Ваня Прогулкин» — Johnnie Walker по-русски. На первый взгляд – стёб как он есть. С другой стороны, если рассматривать концепт серьезно, как реальный рыночный продукт, то все достаточно интересно: налицо попытка (возможно, интуитивная, ведь такие концепты делаются «под себя», но все мы не оригинальны, потому цепляем и аудиторию таких, «как мы») сделать водку для т.н. креативного класса, армии дизайнеров, фотографов и прочих творческих деятелей. Число которых постоянно растет, надо сказать. Название остроумное, упаковка достаточно эстетская, идея интересная и ироничная. Эту бы идею — в руки правильных маркетологов, которые пропишут и правильные каналы продаж, и рекламные идеи, и прочие сопутствующие элементы… «Журавлям» или «Беленькой» это не конкурент, но свою нишу на рынке занять может. При правильном продвижении, конечно же, а с «массовым эстетским продуктом» это непросто. Но можно!
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики