Джонни Уолкер по-русски

Водка «Ваня Прогулкин» — Johnnie Walker по-русски. На первый взгляд – стёб как он есть. С другой стороны, если рассматривать концепт серьезно, как реальный рыночный продукт, то все достаточно интересно: налицо попытка (возможно, интуитивная, ведь такие концепты делаются «под себя», но все мы не оригинальны, потому цепляем и аудиторию таких, «как мы») сделать водку для т.н. креативного класса, армии дизайнеров, фотографов и прочих творческих деятелей. Число которых постоянно растет, надо сказать. Название остроумное, упаковка достаточно эстетская, идея интересная и ироничная. Эту бы идею — в руки правильных маркетологов, которые пропишут и правильные каналы продаж, и рекламные идеи, и прочие сопутствующие элементы… «Журавлям» или «Беленькой» это не конкурент, но свою нишу на рынке занять может. При правильном продвижении, конечно же, а с «массовым эстетским продуктом» это непросто. Но можно!

This entry was posted in Новости and tagged , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика