И снова про QR-коды

Возвращаясь к теме про QR-коды: сразу же нашелся другой пример: табачной компанией Ronhill Unlimited выпущена интерактивная упаковка сигарет с QR-кодом. Просканировав код, пользователь попадает на веб-сайт, при помощи которого может найти ближайшие места, где курение разрешено. Код — носитель информации. Но информации скрытой, для доступа к которой нужно совершить ряд манипуляций. Что ленивый потребитель делать не очень жаждет. Потому, дабы потребитель себя пересилил, щелкнул камерой, перешел на веб-сайт и прочитал бы что-то, информация должна быть как минимум полезной. Здесь, в случае с сигаретами — все довольно логично, курение запрещено во многих общественных местах, курильщики в загоне, на многих объектах место для курения без карты и компаса зачастую не найти. А значит, перейти по ссылке и изучить информацию есть стимул. Идея хорошая и работоспособная. Вот если бы компания предлагала «ознакомиться с новыми продуктами» или вовлечь в очередной глупый интерактив — эффект был бы существенно ниже. Здесь же все четко. Думаю, идея будет распространяться, и скоро, отсканировав QR-код, курильщики узнают новые способы курения там, где курить нельзя и т.п. полезную информацию. Кто-то должен заботиться о любителях никотина в нашем обезумевшем от борьбы с курением мире. Но речь собственно не о поддержке курения, а об адекватном использовании QR-кодов.

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

4 комментариев

  1. игорь миронюк
    Posted 25.08.2011 at 10:09 | Permalink

    Идея неплохая…особенно для черных рынков европы. Странно что пачка при этом без предупреждения о вреде курения. Интересно, как они собираются обеспечивать повторные покупки…Так получается, что купил ronhill, получил сцылу на сайт — и покупай себе мальборо дальше. Или думают что курильщики будут настолько благодарны за такую бесценную ссылку, что будут покупать ronhill всю свою жизнь из чувства благодарности?

  2. Виктор Тамберг
    Posted 25.08.2011 at 15:15 | Permalink

    с сигаретами там сложно. главное — пересадить курильщика на другую марку любыми способами. Несколько раз попробовал, уже может забыть про Мальборо.
    а вообще, в Европе там сигаретный бизнес в загоне, ни рекламы ни промо-акций, потому все марки сливаются в одну кашу и лояльность падает. и любое новшество уже способно выделить марку из ряда других. другое дело что все моментально копируют удачные находки.

  3. игорь миронюк
    Posted 25.08.2011 at 16:39 | Permalink

    все там нормально в европе с сигаретами. И реклама и акции есть. Там такие кейсы есть что просто пальчики оближешь. Конечно они не афишируются…Единственное — постоянно растут цены, как следствие падают объемы обычных сигарет. Но они компенсируются DIY продуктами — самокрутки, снус и пр. И курильщиков ужимают в правах, как ты правильно отметил в статье. А вот на новшества в сигаретах там наоборот не реагируют…этим отличается исключительно пост совок. И сегментация очень простая в отличие от нашей.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 25.08.2011 at 21:01 | Permalink

    был, но ни разу не видел маркетинговой активности в сегменте сигарет. даже в ОЧЕНЬ курящей Италии. может не там был, конечно. реклама запрещена, спонсорство запрещено.
    снюс — отдельная история. он официально запрещен в продаже кроме Швеции, но вся европа его там и заказывает через интернет.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика