Ну не идиоты ли? Весь мир сходит с ума по маразму под названием «эмоциональный брендинг» и всякие «лавмаркс». Вот, сделали «эмоциональный» логотип. Психические обострения крепчают. Разумеется, на отсоставе основная масса откликов восторженная.
Зачем менять узнаваемый логотип? Что даст новый вариант, каким бы он не был? Ничего, кроме усложнения выбора. И того, что новый логотип часть потребителей просто не узнает. Ну а если кто-то считает, что изменение логотипа, такого узнаваемого бренда опять же, да в сегменте молочки, увеличит продажи или там, лояльность-приверженность, ему надо завязывать с веществами.
2 комментариев
в точку! узнаваемый бренд, и уместно вместо ребрендинга бюджет направить на иные маркетинговые нужды. ай, вредители деньги зарабатывают.
Я вроде слышал, опять поменяли логотип. Кто нибудь слышал такое. ?