Ребрендинг Валио

2-1

Ну не идиоты ли? Весь мир сходит с ума по маразму под названием «эмоциональный брендинг» и всякие «лавмаркс».  Вот, сделали «эмоциональный» логотип. Психические обострения крепчают. Разумеется, на отсоставе основная масса откликов восторженная.

Зачем менять узнаваемый логотип? Что даст новый вариант, каким бы он не был? Ничего, кроме усложнения выбора. И того, что новый логотип часть потребителей просто не узнает. Ну а если кто-то считает, что изменение логотипа, такого узнаваемого бренда опять же, да в сегменте молочки, увеличит продажи или там, лояльность-приверженность, ему надо завязывать с веществами.

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. distesa
    Posted 06.05.2009 at 10:06 | Permalink

    в точку! узнаваемый бренд, и уместно вместо ребрендинга бюджет направить на иные маркетинговые нужды. ай, вредители деньги зарабатывают.

  2. Milusha
    Posted 12.04.2010 at 20:11 | Permalink

    Я вроде слышал, опять поменяли логотип. Кто нибудь слышал такое. ?

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика