Как-бы интерактивность

Очередная мертворожденная рекламная технология: размещение видео-рекламы в бумажных носителях. Оно конечно ясно, что фантастику в детстве многие любили, но чтобы настолько? Представим, что технология стала массовой.
За такие деньги (как бы «дешево» это ни было, это намного дороже полиграфии, особенно в пересчете на миллионный тираж) что получает рекламодатель?
Не более, чем привлечение внимания к той странице (с рекламой конечно же), где это нечто размещено. Журнал покупают чтобы читать (листать) и просматривать картинки. Журнал — более «быстрый» источник информации, нежели видео. Видео же существенно тормозит процесс получения информации. Видео может просматриваться только как наглядная иллюстрация, но не как реклама. Особенно мне понравилось «пользователи сами будут выбирать какой ролик посмотреть». Пользователи прямо таки горят желанием ролики смотреть. Не будут.
Ролики посмотрят только бездельники-фтыкатели, и то из чистого любопытства.
В общем, одноразовая вещь. Для первого раза неплохо — всем будет интересно. Но развивать это серийно? бред.
Интерактивность имеет смысл только когда само СМИ интерактивно.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика