Очередная мертворожденная рекламная технология: размещение видео-рекламы в бумажных носителях. Оно конечно ясно, что фантастику в детстве многие любили, но чтобы настолько? Представим, что технология стала массовой.
За такие деньги (как бы «дешево» это ни было, это намного дороже полиграфии, особенно в пересчете на миллионный тираж) что получает рекламодатель?
Не более, чем привлечение внимания к той странице (с рекламой конечно же), где это нечто размещено. Журнал покупают чтобы читать (листать) и просматривать картинки. Журнал — более «быстрый» источник информации, нежели видео. Видео же существенно тормозит процесс получения информации. Видео может просматриваться только как наглядная иллюстрация, но не как реклама. Особенно мне понравилось «пользователи сами будут выбирать какой ролик посмотреть». Пользователи прямо таки горят желанием ролики смотреть. Не будут.
Ролики посмотрят только бездельники-фтыкатели, и то из чистого любопытства.
В общем, одноразовая вещь. Для первого раза неплохо — всем будет интересно. Но развивать это серийно? бред.
Интерактивность имеет смысл только когда само СМИ интерактивно.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики