Обзор новостей

Пиво в форме бокала от агентства «Свое мнение»

Довольно неожиданное решение – сделать «бокал» объемом 1,5 литра. Но подобная упаковка ассоциируется с пивом, привлекает внимание своей новизной, вполне аппетитно выглядит, и ее любопытно взять в руку. Что еще надо от упаковки утилитарного продукта? Отличный ход по влиянию на выбор аудитории, поглощающей слабый алкоголь из 1,5-литровых емкостей. Тем более что экологические вопросы и рост объема выбрасываемой пластмассы эту аудиторию никогда не волновали.

«Азбука Вкуса» и Witology объявляют о старте уникального проекта в сфере розницы

Краудсорсинг не только модное слово, но и интересный инструмент работы. Однако этот инструмент еще довольно груб, да и методы его использования пока не отработаны. Когда речь идет о путях улучшения очевидного (товара, услуги, процесса или процедуры) – краудсорсинг может оказаться весьма эффективным. Но когда речь идет о путях улучшения неочевидного (формата торговли, сервиса, позиционирования и т.п.), то все не так просто. Мне даже любопытно, каких результатов ждут в «Азбуке вкуса» — рекомендаций снизить цены? Советов расширить ассортимент за счет «народных» товаров? Привлечь внимание посетителей эротическими танцами у шеста? (А что. в рыбном отделе – этакая «русалка», в мясном — какой-нибудь «пират» в стрингах.) На мой взгляд, «Азбука вкуса» — это не «Сбербанк», задачи здесь тоньше и сложнее. А кроме того, чтобы эти задачи поставить, нужно еще и подобрать инструмент для их решения. Ни того, ни другого в краудсорсинге пока не видно. Логично предположить, что и «Азбука» внятных решений не получит.

Allberry разработал дизайн упаковки для водки «Добрый Лось»

Водка в стиле виски – это еще зачем? Кто решил, что «смесь французского с нижегородским» — это хорошо и правильно? Потребителей виски к этой водке привлечь не удастся, они требовательны и тонко чувствуют разницу вискарной и водочной культур подачи и потребления. «Хардкорные» потребители водки тоже едва ли заинтересуются вискарным дизайном – их привлекает совершенно другой набор идей и элементов самопрезентации напитка. Вот если в такую упаковку разливать хотя бы «Зубровку», напиток «цветной» и обладающий определенным вкусом — это имело бы куда больший смысл. В таком же виде продукт останется незамеченным.

Овощи с южным темпераментом от OTVETDESIGN

Абсолютно сексистская упаковка! Почему даже овощи женского рода изображены с усами? Среди потребительниц продвигается идея о том, что мужчин надо «есть поедом»? Или же это пропаганда трансгендерности? Куда смотрит депутат Милонов? Шучу-шучу. Об этой упаковке я оставлял комментарий в самой новости.

Эко-дизайн для «Полевской пивоварни»

Хотели как лучше, но было «никак», а стало еще хуже. Работа выглядит дешево и неинформативно. В монохромном исполнении это «дерево» больше напоминает отпечатки пальцев в криминалистическом досье. И уж точно, ничего экологичного здесь не считывается. Идентифицируемость (выделяемость в точке продаж) — лишь одна из ряда задач упаковки. А здесь ничего другого попросту нет. На сложном пивном рынке так работать нельзя.

«Останкинское» — родом из детства

Эти йогурты — очень любопытный пример смешения гениальности и идиотизма. Символика, шрифты, персонаж – превосходно. Фрукты в верхней части упаковки – канонично. Все вместе – отвратительно. Хотели «осовременить» ретро – получилось и не современно и не ретро. «Шапка» из фруктов совершенно не вписывается. Дизайн продуктов без фруктовых наполнителей — получше, но все равно убивает значимые элементы, работающие на воспринимаемое качество – чудесную девочку, лого и этот замечательный штампик про 1955 год. Видимо, заказчик захотел, чтобы на упаковке было «всё». И остался доволен, судя по всему. Но стиль, который мог бы «выстрелить», уже не считывается.

Компании Google и Nestle объявили об Android KitKat

Хороший пример стратегического ко-брендинга для казалось бы плохо связанных друг с другом брендов. Google показал себя немного классическим, а Kit-Kat — немного более «современным» брендом. Впрочем, и этот пример не идеален: на мой взгляд, корпорация Nestle могла бы больше извлечь из этого симбиоза. Проведя некоторый рестайлинг упаковки и расширив линейку Kit-Kat, компания могла бы более эффективно охватить аудиторию технически продвинутых потребителей и увеличить продажи бренда.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

Не знаю, зачем компания Pepsi продолжает выпускать эти уродливые упаковки. Логично предположить что убогий дизайн сделан умышленно, чтобы сохранить ключевые идентификационные элементы марки Pepsi. Но все же, если уж замахиваться на объект коллекционирования, то он должен быть, мягко говоря, ярче и интереснее. Достаточно вспомнить очень интересные коллекционные решения сигарет Camel, водки Absolute, пива «Жигули» и многие другие. Здесь же на интерес публики и некий резонанс рассчитывать не приходится. И зачем тогда это было затевать?

Открылся первый виртуальный магазин в московском метро

Все виртуальное неизменно вызывает мой интерес, но этот пример – слабоват. И товарная группа не та, чтобы ее покупать в метро, и место, как я понял, весьма неблизкое от точек «Медиамаркта». Как PR компании – тоже довольно слабо. А вот что сильно – так это возможность для метрополитена и компаний, занятых в сфере размещения в метро, продавать огромное количество площадей на станциях под подобные виртуальные витрины тех крупных торговых точек всех направлений, которые находятся на поверхности поблизости от станций. И даже приспособить для этой цели вагоны метро, даром что ли оснащали их средствами беспроводного доступа к интернету.

Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Igor Mironyuk
    Posted 07.11.2013 at 17:21 | Permalink

    Интересно, спасибо:) только мне пепси понравилось, а гуглокиткат я вообще не понял.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 13.11.2013 at 09:35 | Permalink

    Гугл решил прикобрендиться к кондитерским маркам. Может и «Андроид сникерс» увидим. А что — забавно.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика