Обзор новостей

Пиво 20 Barrels — лучший подарок на Рождество

Приятно видеть практически эталон упаковки, соответствующий всем нужным требованиям. Мрачная стилистика III Рейха – вообще гениальная находка. Такого взгляда на ретро я еще не встречал. Не удивлюсь, если будет скандал. Или родится новый тренд в европейском дизайне. Ретро – оно ведь разное бывает.

«Остров Свободы» разработал новый дизайн для «Бабулиных продуктов»

Название – кошмар неймера. Да и в целом, все, что было, иначе как «никак» и не охарактеризовать. Но вот вязаный орнамент сотворил чудо – упаковка заиграла. Кто это придумал – монстр дизайна. Еще бы «бабулю» убрать, название сменить, и будет качественный продукт федерального уровня.

Дизайнеры придумали плоскую бутылку для воды

Я всегда за экологию, но вот такая «борьба» вызывает недоумение. Огромная (1,25 л) плоская бутылка – как из нее пить вообще? Впрочем, на кикстартере «борцов» оказалось достаточно, и проект собрал значительно больше, чем требовалось. Но явное неудобство использования приведет к тому, что эти экофляги будут пылиться на полках дома у энтузиастов. Впрочем, невелики деньги, не жаль. А формат А5, может быть, и пойдет. По размеру кармана надо фляги делать, а не по размеру ноутбука.

«Latvijas balzams’» выпустил водку в честь песни Queen

Как это в анекдоте – что бы мы ни пытались делать, все равно автомат Калашникова получается. Ну да, Queen, написание и даже цветовая гамма с той пластинки. А в результате – все тот же советский канон оформления, что и в «Столичной» и массе других водок. Упаковка опоздала лет на 30. Или тут какой-то тонкий подтекст, о котором нам не сказали?

«Fabula Branding» разработала фирменный стиль для сети магазинов обуви «Легко!»

Название имеет право на существование, только если это обувной дискаунтер, и «легко» значит «легко купить», «очень дешево». Во всех прочих случаях, название с категорией не вяжется. Не одними же домашними тапочками этот магазин торгует. А если нет смысла в названии, то незачем и весь огород с голубой цветовой гаммой и облаками городить. Тем более, что голубые тона – «мужские», а мужскую обувь в таком магазине с таким названием и стилем увидеть не ожидаешь. Не ассоциируется и все тут. Полагаю, что и женскую – тоже. Разве что резиновую.

Нечеловеческий облик Mark Formelle

Насколько хороши детские упаковки, настолько же плохи взрослые. Или как это у нас принято – «мы бросаем вызов белью DIMM и CK»? Неужели сложно было сделать нечто яркое и забавное для взрослых? Или «серьезным брендом» себя возомнили? Это зря. Чтобы на этом рынке эффективно продвигать себя банальными фотографиями, нужно много что иметь «за душой».

Science разработал новый детский бренд «Козлята и ребята»

И название глуповатое, и стилистика избитая. Но фото ребенка бьет наповал. Это «удар ниже пояса». Такому воздействию, потребитель (тем более мать, в процессе выбора молока для ребенка) не может сопротивляться. Это «бомба», взрывающаяся в бессознательном человека, разлетающаяся слезами умиления, и поражающая всех вокруг вирусом заботы и чадолюбия. Перед нами будущий бестселлер.

Помоги мозгу — выпей Noa Relaxation

Я вот все ждал-ждал когда на рынке появится антагонист «энергетикам» — продукт слишком давно напрашивался. Дождался. С одной стороны, такой напиток так и должен быть оформлен – «неагрессивно», «спокойно». Но с другой стороны, это слишком уж «спокойно», эти «похороны в пастельных тонах» и запомнить непросто, и воевать с «энергетиками» в таком дизайне – не с руки. А жаль, это перспективная категория, которая смогла бы отвоевать серьезную долю рынка. Но, боюсь, не в таком дизайне.

Новый образ «Якитории» разработан в студии Артемия Лебедева

Как уже заметили в комментариях, образ стал совсем не японским. Но явно стал более милым, гламурным. Определенно, рынок уже насыщен, и пришло время дифференциации. И этот шаг Якитории от псвевдояпонского к интернациональному гламурному лайфстайлу очень верный. За «Якиторией» последуют другие игроки. Интересно, скоро ли мы увидим суши в русском стиле? Или в узбекском, например? А что, рис девзира, лук, морковь и баранина – чем плохие суши, особенно если горячие? Дифференцироваться так дифференцироваться.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки «Огурцы»

Вслед за «Белочкой», культивирующей легкое сумасшествие, появился продукт, ориентирующийся уже на умственную отсталость. Наверное, не я один подумал, что это ни хорошо, и ни плохо. Это просто как-то глупо. И не я один подумал – это будет продаваться. «Глянь: водка – огурцы! Гы-гы-гы-гы! А давай купим, приколемся!». В конце концов, «огуречную воду» при Советах пили, а история имеет свойство повторяться. Но долго такие проекты не живут. «Огурцы» — не «Журавли».

Eko Karpaty — из Карпат с любовью

Монохромный дизайн в стилистике газетной статьи – отличная находка. И «ретро» и «родное». Но вот товарный знак не просто плох, а гораздо хуже – он нелеп. Почему не захотели штамп? Чем не понравилась обычная сургучная печать? Зачем этот гибрид сургуча и неаккуратного рисунка? Испортили отличный стиль стремлением «выйти за рамки стереотипов»? Или это заказчик своими вводными все испортил — «надо непременно изобразить козу, чтобы все знали, как мы их любим». Заказчики такое могут.
Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика