Сладкая Маша Шарапова

Мария Шарапова выпустила гелевые конфетки. По моему, это явный провал, а Шарапову откровенно «развели» с подобным «бизнесом». Какие вторичные выгоды с этого получат сами участники – разговор другой, здесь могут быть любые варианты, но если рассматривать именно потребительский бренд, создаваемый с участием селебрити, то пример откровенно несуразный.
Во-первых, гелевые конфеты все же детский или в крайнем случае тинейджерский продукт. Шарапова же бренд откровенно «взрослый», ориентированный на более возрастную публику. И синергии не выйдет, это «не сложить вместе». Шарапова – не Джастин Бибер или иной герой мира тинейджеров. Ее публика это 25+, но являются ли они целевыми потребителями гелевых конфет? Сомнительно.

Во вторых, гелевые конфеты – продукт импульсного спроса, здесь имиджевые схемы работы неэффективны (а привлечение селебрити в качестве лица марки это работа на имидж марки). Надо чтобы было ярко, прикольно, необычно, бросалось в глаза. Более ничего и никого особо не нужно. «Звезда» же здесь использована впустую. Надо было брать пример с более опытных «товарищей», которые продвигают парфюм, одежду, аксессуары, экипировку и т.п. Это как раз те категории, где имидж важнее всего.

В третьих, упаковка не впечатляет. Это какой-то Wal-Mart по стилистике. Если уж хотели сделать что-то необычное – надо было делать необычное. И если уж использовать бренд «Мария Шарапова», то надо по настоящему использовать бренд, надо чтобы везде было Sharapova, а не писать скромненько это в уголке веб-сайта.

В четвертых, сама идея гелевых конфет класса «премиум» достаточно странна. Это и не гедонистический и не имиджевый продукт, чтобы здесь была возможнва высокая наценка (а судя по цене на сайте, цена совсем не демократичная). Это уже не имеет особого отношения к Шараповой, это скорее бизнес-идея как таковая. Но и она выглядит как минимум очень нишевой. А скорее – провальной.

В общем не туда потенциал своего личного бренда тратит Мария, ох не туда.

 

 

This entry was posted in Новости and tagged , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

7 комментариев

  1. Igor Mironyuk
    Posted 21.08.2012 at 13:58 | Permalink

    Предложение говно, согласен. Но я например сомневаюсь что маша вообще знает что она рекламирует. Продажей ее имиджа занимаются другие люди на условиях которые они давно оговорили. Я даже сомневаюсь что она вообще может выбирать с каким брендом рекламироваться. Она получает процент он суммы рекламного контракта, а стратегией и продвижением ее имиджа на рынок занимается явно не она. Она бы самостоятельно никогда не выжала столько от производителей, да и времени на тренировки бы не осталось.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 23.08.2012 at 12:03 | Permalink

    http://crazy-dadazy.livejournal.com/111981.html
    вот и фотоотчет.
    что она сама не вникает — понятно, но хотя бы в курсе быть должна, да и агент ее должен все это оценивать. иначе как-то уж совсем глупо.

  3. Igor Mironyuk
    Posted 23.08.2012 at 14:09 | Permalink

    я ж говорю — ее скорее всего не особо то и спрашивают…95% что агент является и правообладателем на бренд «шарапова», это регулярная практика. Хорошие агенты иначе не работают, ты мне права — я тебе кассу, вот суть договора…Большие звезды вообще редко владеют правами на бренд имени себя. Самые умные / хитрые отдают права близким родственникам, а потом судятся с ними как эминем со своей мамашей, или вон бритни от своего папаши на шаг не может без письменного разрешения отойти.

  4. Виктор Тамберг
    Posted 24.08.2012 at 11:09 | Permalink

    богатые тоже плачут ))))

  5. Posted 25.08.2012 at 10:00 | Permalink

    Шарапова уже давно опошлилась, многие звезды стесняются рекламирать откровенную ерунду, она, думаю, не постесняется

  6. Sergey
    Posted 31.08.2012 at 11:49 | Permalink

    Да ладно Вам, господа. «глупо» и тд- сколько субъективизма. Там норм дистрибуция в моллах и на улочках, яркие визуалы, узнаваемый образ. Но, вот то, что связь спортсменки и конфет, которые еще и в названии содержать слово шугар-это странно. Там вообще на странице эбаут на сайте изложено некое подобие позиционирования, которое можно покритиковать. А остальное уже вытекает- стандартные формы конфет, названия и тд. Это Вам не инносент дринкс.
    Прост хотелось бы более глубокого _разъё— рассмотрения Вами кейсов.

  7. Виктор Тамберг
    Posted 01.09.2012 at 12:19 | Permalink

    Что там приведено в качестве «позиционирования» не столь и важно, так как все прочее свидетельствует не в пользу.
    Но в общем и там есть о чем поговорить, конечно (хотя это в большей степени слова, слова)
    premium candy — как уже сказал, в этом сегменте премиальность достаточно абсурдна. премиальные леденцы?
    accessible bit of luxury — это не лакшери категория, Шарапова не лакшери бренд (хотя потенциал есть). Пустое.
    new level of quality to the candy category — когда говорят о качестве это верный признак что сказать нечего
    unexpected types and shapes — там только мячики еще ничего, остальное — банальность
    beautiful package- упаковка как в волмарте.

    больше Шараповой, больше оригинальности в форме, упаковке, больше фана меньше лакшери, шире дистрибьюция, оригинальнее инфоповоды — дело может пойти.
    в таком виде — недоделанный уродец, а не бренд.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика