Стагнация Google+

Traffic of google plus

Трафик социальной сети Google+ вообще штука загадочная. Хвастовства было много, дескать 20 млн, 50 млн и т.п. Реальную же динамику днем с огнем не найдешь. Но есть люди, отслеживают. И картинка довольно вялая: после быстрого всплеска, как я полагаю, вызванного открытием сети для всех желающих (хотя и «приглашений» было столько, что все и так смогли приобщиться), все вернулось на круги своя. Роста нет. И это вполне закономерно, как в связи с маркетинговыми просчетами, так и в связи с общей рукожопостью компании. В Google так и не научились делать продукты «для людей», с учетом их запросов и потребностей. Остается только вопрос — как быстро надоест эта «песочница» тем, кто там завяз пока что. Но уже сейчас понятно — другим сетям это не конкурент.

This entry was posted in Новости and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

5 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 04.11.2011 at 17:35 | Permalink

    Ни секунды не сомневался что полная фигня…Интересно будет узнать твое мнение об очередной реинкарнации GoogleNexus II — Samsung…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 05.11.2011 at 16:01 | Permalink

    Ну мое мнение — от логотипа Гугля телефону ни жарко ни холодно. А успех будет зависеть от того, насколько телефон будет конкурентен по цене с другими флагманами от того же Samsung, HTC и Motorola (больше конкурировать нечем, только цена\производительность). То что там Андроид 4й версии — так вообще не аргумент (если конечно Гугль не запретит всем использовать эту версию)
    Ну а Самсунг своему же Galaxy конкурента создал.

  3. Виктор Тамберг
    Posted 21.11.2011 at 13:00 | Permalink

    любой сервис, если к нему привыкнуть, может быть очень удобен. но вот самое важное — сделать так, чтобы люди «захотели привыкнуть». если этого нет, то 30 секунд на сайте и до свидания…

  4. Раис
    Posted 15.01.2012 at 18:58 | Permalink

    Виктор, на ваш взгляд, за счет каких фишек Гугл+ мог бы взлететь? и в какую аудиторию им стоило бы целиться?

  5. Виктор Тамберг
    Posted 18.01.2012 at 13:38 | Permalink

    с аудиториями все непросто, конечно: это требует очень глубокой аналитики, я сейчас на пальцах не скажу.
    во первых, есть некоторые тренды развития социума в результате которых можно предположить возникновение новых аудиторий, сгруппированных по новым критериям. это не было просчитано, как мне кажется.
    во вторых, есть определенный отток из того же фейсбука, отток как раз трендсеттеров, потребителей инноваций, которым ФБ уже надоел. Этих «первых ласточек» надо было вычислить и изучить что им надо.
    в третьих, саму модель строить нужно было исходя из тех же потребностей (для чего это надо людям, грубо говоря) а не исходя из каких-то технических новшеств.
    в четвертых, даже само продвижение было организовано плохо — гугль действовал исходя из априорных соображений что гугль+ все очень хотят. А по умолчанию, он мало кому нужен в основном. Нужно было больше сил потратить на то чтобы нагнать критическую массу пользователей, включая привлечение селебритиз, лидеров мнений и т.п. Этого я тоже не видел.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика