Наздорове?

1tovar2

Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Товарищ!», который осуществляется в рамках контракта подписанного с швейцарской компанией Tovaritch & Spirits International SA, являющейся правообладателем бренда и разработчиком рецептуры напитка. (цопирайт)

Грешным делом подумал, что Ладога решила обзавестись иностранной как-бы легендой бренда. Но что-то не вязалось, ибо необычна водка — слишком идиотична, чтобы быть русской, но в то же время, местами слишком канонична, чтобы быть результатом работы одних иностранцев.

Так и оказалось: льется в Роcсии, продвигается на Западе, частично сделана русскими, но под итальянским контролем.
winkingВсе, как по написанному: каша из культур, объединенная одним из самых известных (спасибо Голливуду) русских слов «товарищ» — для иностранца самое то. Даже как-то авангардно воспринимается благодаря шрифту «Родченко».
Но для многокомпонентного восприятия России русскими,  это как раз тот случай, когда перестарались и промазали. Это и не культура исторического периода 20-х (Родченко — да, персонаж и название — нет); это и не культура коммунистической партии — персонаж не вписывается. Зато персонаж вписывается в культуру низкодоходного пьянства, куда не вписывается сам продукт по цене и дизайну. Мой прогноз — пустое это дело, продавать такое в России. Зря Ладога вписалась. Неужели своего не придумать? Обратились бы;)

PS. А за такой сайт, надо безжалостно убивать.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика