В 2006 году армия США предложила Microsoft контракт на покупку большого числа консолей Xbox 360 для тренировки солдат. Microsoft ответила отказом, аргументировав его следующим образом:
- Покупка такого количества консолей может вызвать дефицит на рынке.
- Армия США купит всего по одной игре для каждой из консолей, так что прибыль от сделки будет не такой уж и большой.
- Сделка может подорвать репутацию Microsoft, потому как многие родители могут не захотеть покупать своим детям консоль, на которой тренируются морские котики и рейнджеры.
Источник.
Последний пункт вогнал меня в ступор. По моему, лучшей рекламы для игровой приставки трудно придумать. Тем более, что основные хитовые игры это ведь шутеры, а не «счастливый фермер» какой. В общем, или это дезинформация, или у мелко-мягких совсем мозг размягчился на почве человеколюбия.
4 комментариев
Понапридумывали с этими консолями что попало! Прям до бреда доходит.
В 2006 году армия США предложила, а на днях только Microsoft дали ответ… Четыре года думали чтоли? Тугодумы чтоли:)?
И как на простой детской консоли можно тренироваться профессиональным солдатам? Автоматы для игры пейнт-бол они не закупают для тренировок спец-операций случайно?
Статья с реальностью не вяжется, похоже больше PR ход
я покопал в сети, вот что пишут: в 2006 в микрософт обратился некий Роджер Смит (Roger Smith), технарь из армии США. И отказ был именно тогда. Просто сейчас это как-бы всплыло.
И версия о том, что армии были нужны приставки выглядят правдоподобными, и версия о том, что это только PR-ход тоже логична.
Приставки вещь хорошая — авиасимуляторы для обучения используют — значит могут быть и шутеры, для отработки взаимодействия и т.п. К тому же, роботизация армии США уже вовсю идет, скоро война «по американски» будет заключаться в управление джойстиками и кнопками.
и правильно сделали, что отказали