Будучи в Столице на алкофоруме, обзавелся чудесными журнальчиками «Спиртные напитки». Хотя во многом, журнал достоин называться «Веселые картинки». Ибо картинки и впрям встречаются очень веселые. Вот, к примеру водка «Русский гусь». Почти как Grey Goose только бюджетный. Правда аудитория потребителей едва ли слышала про оригинал, но это мелочи жизни. А вообще, идеи воруют практически не стесняясь и не только алкогольщики:
Такие вот забавные чай и водичка. На что похоже, кто скажет?:) Хотя, мелочи, конечно. У той же «Белуги» в одном журнале фигурируют целых два клона:
Клон номер два. Притом в одном из номеров есть еще и интервью их брендолога про саксесс и все такое. Чудны дела маркетинговых богов…
А это, видимо, водка для модных пацанчиков с раена. Только вот смогут ли они прочитать название?
ну и вот такое вот «золото Франции».Француженка изображена наверное?:))))
4 комментариев
Вода и чай — просто шикарные! )))
Но правда название не доработано. Назвали бы уже «Нес Чай» (ответ на вопрос «Что делал?») и «Эвианова долина». )
а в эвиановой долине живут такие француженки;)
Золото Франции — the best:) я думаю такое уникальное сочетание как duckface и золотопабаатаму с аффтарской подписью какого-то хренуара не пройдет мимо внимания ЦА. Success guaranteed — инфа 100%.
до дакфейса авторы рекламы еще не дошли. иначе бы мы увидели «мексиканского тушкана», «курицу гриль» и «очки-на-пол-ебала».
но таргет групп вырисовывается, да. Правда она шампанское не пьет)))