Буил и маркетинг Траста

123

Вы уже видели этот идиотизм? Банк Траст заболел Брюсом Уиллисом и начал в своем корпоративном листке печатать комиксы про некоего персонажа с незатейливым и корявым именем Буил (подкидываю идею, как назвать его спутницу —  Йоми). Походу, в банке считают своих клиентов реальными недоумками. Возможно, так оно и есть — человек с мозгами будет смотреть цифирки а не выбирать «имидж». Но с другой стороны: как привлечь читателей к своему «боевому листку», унылому чуть более, чем полностью? Только фееричным идиотизмом. Уже практически вижу, как маркетологи банка радостно рапортуют о 100500 скачиваниях, лайках и твитах. И даже как-то жду, когда этот кейс будут рассказывать на псевдомаркетинговых форумах, как мегауспешный пример супер-вирусного продвижения…

This entry was posted in Обзоры and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

3 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 14.07.2011 at 23:11 | Permalink

    JP Morgan нервно курит в сторонке…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 15.07.2011 at 12:58 | Permalink

    не то слово)))

  3. Раис
    Posted 24.11.2011 at 21:57 | Permalink

    Вынос мозга какой-то!
    неужели самим не стремно было делать такое?)

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика