Вы уже видели этот идиотизм? Банк Траст заболел Брюсом Уиллисом и начал в своем корпоративном листке печатать комиксы про некоего персонажа с незатейливым и корявым именем Буил (подкидываю идею, как назвать его спутницу — Йоми). Походу, в банке считают своих клиентов реальными недоумками. Возможно, так оно и есть — человек с мозгами будет смотреть цифирки а не выбирать «имидж». Но с другой стороны: как привлечь читателей к своему «боевому листку», унылому чуть более, чем полностью? Только фееричным идиотизмом. Уже практически вижу, как маркетологи банка радостно рапортуют о 100500 скачиваниях, лайках и твитах. И даже как-то жду, когда этот кейс будут рассказывать на псевдомаркетинговых форумах, как мегауспешный пример супер-вирусного продвижения…
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
3 комментариев
JP Morgan нервно курит в сторонке…
не то слово)))
Вынос мозга какой-то!
неужели самим не стремно было делать такое?)